Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
18.2.2013, 3:29
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Ребята, привет!
Вас ни на минуту нельзя оставить без присмотра (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Пока меня не было уже две страници исписали мелким почерком (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Мне тут пришлось временно переквалифицироваться в строителя, так что трудно сказать, как часто смогу появляться. По этому постараюсь коротко и всем по немногу. To falcon: Саша, рад твоему возвращению, скушно без тебя! Да ты еще и с подарками - LiveMap вылечил! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Если при разгоне в момент переключения чувствуешь "тормоз", то получается, что фрикционы достаточно сцепились, а угол все еще поздний, в идеале уменьшить время отката, либо уменьшать величину отката, но все равно, практически любой откат будет чувствоваться как провал в разгоне. посмотри, какие карты там есть по этому откату, а то ты ж знаешь, мои познания в автоматах очень приблизительные. To Mr.Nik: не связывайся с 96531706 (v7 + Mods + Speed Density), или другими словами 96533706, замахаешься настраивать, я с ней экспериментировал года 3 назад, на дороге вообще не понял что с ней делать, была возможность немного покрутить ее на стенде - смеси в то, что хотел удалось вогнать очень приблизительно. Возьми лучше ее более новую версию 96536706, там VE карта уже 3D, она более адекватно себя ведет, я на ней серьезно настраивать не пытался, залил, чтоб познакомиться, первое, что понял, прошиву надо перевести в режим Load - по давлению, по умолчанию она не настроена. Датчик IAT вешай на вход, где он был в расходомере, АЦП 0Е (77 нога) за частую в ECU не допаяна, я использовал ее для своих целей, пришлось допаять пару резисторов. По характеристике особо не мучайся, они у большинства датчиков очень близки, проверить можно так: после ночного отстоя машины в боксе, не заводя мотор сравни показания датчика по диагностике с любым термометром в помещении - разница в 3-4 град. "по барабану", а вот с местом установки сложнее, лучше оставь примерно там, где был, если переносить во впускной ресивер, прийдется крутить все коррекции по IAT, в основном размерности осей, все температуры будут выше, большой необходимости в переносе датчика нет, все коррекции в стоке прописаны с учетом его расположения, в итоге ты перекрутишь все карты и получишь те же коррекции на другом уровне осей, хотя точность данных выше будет в рессивере. (на мой взгляд овчинка не стоит выделки, хотя могу и ошибаться) To Yuriy_R Совершенно верно, для того чтобы изменения в "коробочных" картах чувствовались, нужно немного поднять давление насоса, сей час точно не вспомню, с боку коробки есть винт, его и нужно крутит, я делал это один раз на АйрТреке, но тупо по рекомендациям с форума OUT-CLUB.RU, к сожалению ссылка не сохранилась, помню только, что находил без большого труда, там же брал и примеры настройки карт, только зарегиться нужно, что б видеть все в полном объеме. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|