![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 103 Регистрация: 29.4.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет,маньякам))
ситуация такова: началось все 2 месяца назад, на холостом ходу выскоччил чек.после диагностики выявлена ошибка пропуски зажигания 2го цилиндра Р0302 начали с катушек, переставили местами, через 2 дня снова вылетел чек с этой же ошибкой. потом поменяли местами форсунки, снова 2 дня и снова чек=((( решено было перебирать бошку. перебрали, клапана притерли, во вторм цилиндре вообще все клапана были заменены. после переборки машина перестала протраивать и стрелять в глушак, ну думал, вот оно, счастье)) но не тут-то было, сегодня спустя почти 2 недели снова вылетел ЧЕК, но машина не троила уже, снова на холостом ходу=((( И ОПЯТЬ ЭТА НЕСЧАСТНАЯ ОШИБКа Р0302=((((( куда лезть теперь, что смотреть? катушки и провода 100% рабочие, форсунки тоже, клапана во втором цилиндре новые, свечи новые. что еще смотреть? мождет проводок который на катушку идет в жгуте пробивает или еще что? при этом, на той неделе тоже вылетел чек, с такой же ошибкой,НО пока до диагностики ехал, он пропал, но считали ошибка Р0302, НО она была уже неактивной... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток!!!
Ребята и меня посетила такая же проблема,поэтому прошу у Вас помощи!!! Mitsubishi Lancer IX 1.6 WAGON Все началось с того,что около 3-х недель назад в дороге загорелась лампа "CHECKENGINE"! Возможности до сервиса доехать не было и пришлось покататься пару дней с горящей лампой!!! В движении вроде было всё нормально,но при остановках на светофорах заметил легкую вибрацию на холостых - как будто двигатель "подтраивал".Но не сильно. Со временем вибрация усилилась,причем очень не кисло,как будто работает 2 цилиндра из 4-х!!! Поехал субботним утром в сервис с целью считывания ошибок. По пути была не штатная ситуация - надо было уходить от удара с ускорением. НО УСКОРЕНИЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ - Мотор при режиме "Газ в пол" не поднимал обороты больше 3000 оборотов!!! Как будто задыхался!!! Кое-как доехал до сервиса - сосчитали ошибки - 2 раза Р0303, один раз Р0300 Свеча 3-го цилиндра залита. В итоге поменяли катушки местами,заменили свечи,стерли ошибки и отправили восвояси.Сказали ждать пока опять загорится "CHECKENGINE" чтобы проверить перейдет ошибка на другой цилиндр или нет. При подъезде к дому началось - нажимаешь на газ машина начинает ехать медленнее.Чем сильнее давишь газ - тем хуже она едет (захлебывается). Утром проверил крышку радиатора - она была в эмульсии.Решил,что проблема либо в прокладке ГБЦ,либо в самой ГБЦ. Купил прокладку.Поехал в сервис - не доехал - заглох и уже не смог завестись. Крутил стартер до последнего - в итоге аккумулятор разряжен. в сервис притащили на эвакуаторе. В сервисе поставили аккум на зарядку, скинули голову,но ни на прокладке,ни на самой ГБЦ никакого криминала не обнаружили - все ровно ни сколов,ни трещин..В цилиндрах №3 и №4 следы антифриза. Поставили другую голову - завели - "троит". Кое-как прогрели.Меряем компрессию - 12 12 7 12 Ждем чуть-чуть меряем еще раз - 12 12 10 12 Опять прогреваем меряем компрессию - везде по 12 (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Скидываем новую голову проливаем керосином клапана - нигде утечек нет Ставим на место ГБЦ.Скидываем клапанную крышку.Скидываем один из распредвалов проверяем состояние гидрокомпенсаторов. Из 8-ми работают всего 3 остальные заклинившие. Скидываем второй распредвал из 8-ми рабочих 5,остальные так же заклинившие. Ставим рабочие гидрокомпенсаторы,клапаную крышку. Заводим - не троит,работает ровно. Прогреваем,меряем компрессию - везде по 12. Ошибок нет,т.к аккум был отсоединен. Пробный заезд - машину не узнать - динамика на высоте,никакого "подтраивания". Довольный уезжаю из сервиса. Проезжаю 270 км и все начинается заново - загорелся "CHECKENGINE". Обороты максимум 3000-3500 .Чем сильнее давишь на газ, тем хуже она едет и вся как будто вибрирует. От 2000 до 3000 оборотов вообще дикий провал . Такое впечатление как будто при педалировании газа отрубается один из горшков,а то и два. Позвонил в сервис - говорят,что может быть дело в Датчике коленвала или распредвала. Гадать очень не хочется - уж очень все это дорого получается. Поеду в сервис в субботу - Подскажите,может кто-нибудь сталкивался,или может дать какой-нибудь совет. Очень буду признателен в любой помощи. Спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|