![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Кто нибудь практиковал такое, на Lancer 9 2.0 замену мотора на мотор 4G63T от Evo 8? Какие могут быть подводные камни ? В чем может быть геморой ? какие могут быть минусы ? Заранее благодарен! понимаю что сразу надо будет меня косу и мозги. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется тут есть 2 варианта, и не важно какой мотор у нас, 1,6 или 2,0:
1) Купить поджопную 8-9-ку ваз, запастись терпением и поселиться рядом с разборкой эвиков. 2) Долго и упорно, но дешево и сердито купить эво 7-9 например завернутый об столб и не спеша переставлять его на свой кузов. Третье тут только одно, турбовать свой родной и капризный агрегат, самому или у спецов (тут конечно гемора не меньше чем с оригиналом). |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|