Неисправности приборки, Обсуждение всех глюков приборки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Неисправности приборки, Обсуждение всех глюков приборки |
2.1.2011, 15:06
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как показала практика приборки наших машин тоже могут иногда глючить. До сих пор эти вопросы обсуждались обычно в теме про установку стрелок, что на мой взгляд не совсем правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поэтому, пользуясь тем, что у нового участника Dmitriy050 как раз проблема с указателем топлива - думаю сделать тему связанную исключительно с неисправностями.
Значит, имеем неисправность указателя топлива, которая проявляется в том, что вне зависимости от реального уровня стрелка стоит на прибл. четверти шкалы. Если глюк связан с неисправностью процессора приборки, то тут уж ничего не попишешь - починить нельзя. Все остальное - с большой вероятностью поправимо. Для начала напомню - сами указатели представляют собой серводвигатели, которые управляются sin и cos сигналами с процессора, и еще одно немаловажное обстоятельство - стрелки указателя топлива (как и указателя темпеатуры ОЖ) реагируют на изменения входных сигналов с задержкой, т.е. во время измерений каждый раз после изменения входного сигнала надо выключить и снова включить питание приборки. Вернемся к указателю топлива. Сигнал для него в виде изменяющегося в зависимости от положения поплавка напряжения поступает на контакт 51 синего разъёма (последний контакт от края приборки, #1 на фото). Напряжения во входной цепи указателя топлива в том случае когда к контакту 51 ничего не подключено: 1 - 5,7В 2 - 2,8В (половина пред. значения) 3 - 11,2В 4 - 5В 5 - 5,5В |
|
|
4.3.2013, 8:59
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 29.8.2012 Из: Протвино,Моск.Обл Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 0 |
После снятия приборки для установки светодиода для подсветки индикации габаритов,стал глючить указатель уровня топлива.При включении зажигания стрелка на нуле,горит лампочка мал уровень.Реально бензина полбака.
После нескольких минут работы двигателя.Показания появились правильные.Лампочка погасла.Думал проблема снята.Вчера стал заводить машину,тоже самое.Только работала уже около десяти минут,потом показания появились. Возвращаясь к началу темы,можете пояснить,как измерять напряжение в указанных точках.Т.е. снять синий разъем,а белый при этом подключен?При вкл.зажигании?Что значит "снят двигатель" и "двигатель поставлен" ? Или приборка полностью снимается и все измерения проводят на стенде?В чем может быть скрыта моя проблема?До снятия приборки все работало отлично. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|