![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть вопроса:
Имеется Лансер 1.6 мешалка с выбитым первым катализатором, с чипом. суть вопроса : хочу поставить нулевик, но не могу определиться в выборе ( как можно бюджетнее без ущерба двигателю с соответствующими промывками каждые 5000км ) вопрос 1: какой нулевик ставить? в штатное место или конусный? что лучше что хуже? и чем? Вопрос 2: Нашел нулевик K&N в штатное место, у нас цены на него от 3300р , а на ебэе от 2000р ( по курсу ) сколько он обойдется если заказывать через ебэй с доставкой в г. Королёв Московской области? Вопрос 3(возникает если ставить конусный): Если ставить нулевик, то при желании летом буду делать холодный впуск своими руками, но только опять же без ущерба дигу, думаю переделать внутри капота, поставить термоэкраны и оградить просто от горячего воздуха |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбирать - либо K&N (в штатное место или "грибок" - как удобнее, с нулевиком в штатное место мороки меньше будет, мыть его примерно так же, на самом деле, хотя, все будет зависеть от условий - где ездит машинко). Либо Apexi Power Intake (грибок) - это типа лидер во всем мире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По долговечности - они фактически вечные (пока не проткнешь его отверткой или еще что - в общем - его реально надо повредить механически, чтобы поломался). Ну и просто мыть его каждые 8-10к (оценивается по внешнему виду) и пропитывать свеженьким маслом. Apexi Power Intake - сухого типа, мыть не надо - просто продувать сжатым воздухом, интервал тот же. По эффективности - нормальный нулевик ПРЕВОСХОДИТ по качеству фильтрации любой стоковый "ватно-марлевый" фильтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбирать - либо K&N (в штатное место или "грибок" - как удобнее, с нулевиком в штатное место мороки меньше будет, мыть его примерно так же, на самом деле, хотя, все будет зависеть от условий - где ездит машинко). Либо Apexi Power Intake (грибок) - это типа лидер во всем мире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По долговечности - они фактически вечные (пока не проткнешь его отверткой или еще что - в общем - его реально надо повредить механически, чтобы поломался). Ну и просто мыть его каждые 8-10к (оценивается по внешнему виду) и пропитывать свеженьким маслом. Apexi Power Intake - сухого типа, мыть не надо - просто продувать сжатым воздухом, интервал тот же. По эффективности - нормальный нулевик ПРЕВОСХОДИТ по качеству фильтрации любой стоковый "ватно-марлевый" фильтр. Об этом я тоже слышал... сколько же сие чудо стоить будет? с доставкой в Москву? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|