![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас от нечего делать просмотрел каталог хелла и нашел замечательные бигалогеновые линзы, появилась мысль использовать их в птф, а именно, постоянная работа в паре с ближним светом но направленным в пол на обочины, а дальний от кнопки ПТФ чтоб пробивали пучком света метров 20-30 перед мордой так-же как любые птф ибо слепить кого-то не намерен.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я считаю, что режим ДС для ПТФ - это зло, потому что будет ослеплять встречку по любому. К тому же, в туман или сильный снегопад от такого света будет больше вреда, чем пользы, так как самого будет ослеплять, отражаясь от снегопада или тумана. Самый лучший вариант для ПТФ, по-моему, линза с прямой шторкой (без ступеней и галок) - будет освещать пространство перед машиной и по обочинам, не будет слепить встречку и будет "пробивать" лучом света по низу сквозь туман и снегопад, не ослепляя тебя самого. Галоген или ксенон - тут большой разницы нет, если ксенон будет 4300К. Если будет больше (5000К и больше), освещать будет даже хуже галогена в ненастную погоду, а если будет меньше, ближе к желтому спектру (скажем, 3200К), то будет даже лучше галогена.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|