![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас от нечего делать просмотрел каталог хелла и нашел замечательные бигалогеновые линзы, появилась мысль использовать их в птф, а именно, постоянная работа в паре с ближним светом но направленным в пол на обочины, а дальний от кнопки ПТФ чтоб пробивали пучком света метров 20-30 перед мордой так-же как любые птф ибо слепить кого-то не намерен.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда же уже поймет народ, что дальний не может не слепить! Если даже фару наклонить прямо под нос (при этом она будет освещать перед машиной всего 2-3 метра), лучи засветки все-равно будут проходить на уровень глаз встречки.
Шторка в линзе тем и хороша, что позволяет направить свет в нужном направлении и не давать засветок вверх. Правильно отрегулированная фара со шторкой будет освещать дорогу по низу максимально далеко от машины, потому что пучок света максимальной мощности проходит как раз на границе шторки и этот пучок лупит далеко, при этом шторка "не пускает" свет на верх. Наклоняя фару без шторки вниз, этот самый максимальный пучок света направляется прямо под нос машины, уменьшая освещенность дороги перед машиной до минимума, но при этом продолжая светить во все стороны, в том числе и вверх. Если и после этого не понятен принцип действия оптики, могу нарисовать схематично, чтобы было понятней. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|