Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
12.3.2013, 6:51
Сообщение
#2
|
||
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
По мне так надо идти от кодов ошибок коробки. В частном случае проверки датчика линейного давления в вариаторном кольте раллиарт код выглядит так:
at_dtc_set затем обращается к массиву структур типа { uint16_t bit_var_index; uint16_t mask; uint32_t unknown; uint16_t dtc_code; uint16_t padding; }. По этим данным можно вычислить с каким параметром будет установлен код ошибки по Damper Clutch Solenoid, из процедуры диагностики - найти переменную, отвечающую за duty соленоида. Можно пойти со стороны MUT таблицы коробки, точнее смогу вечером ответить. |
|
|
||
12.3.2013, 23:48
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
По мне так надо идти от кодов ошибок коробки. В частном случае проверки датчика линейного давления в вариаторном кольте раллиарт код выглядит так: Не, это все есть. И коды ошибок раскопал, благодаря им хоть знаю, что в прошивке есть а чего нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мысль была в том, чтобы повлиять непосредственно на команды управления ГТ, с целью плавно увеличивать его duty против того что предписывает прошивка. Для этого мне надо более-менее представлять себе частоту и форму управляющего сигнала. Кстати, чем псевдо СИ делаешь из АСМа? Я только хексрэй знаю, но оно с автомобильными процами не дружит. И еще если есть расписанный автоматный МУТ - с удовольствием посмотрел бы. А то я автоматную таблицу МУТ уже и сам, в принципе расковырял - все валы, скорости, тпсы, температуры и прочее знаю, но есть загадочные значения, которые вычисляются в некоторые МУТы, но я осилить их смысл не могу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|