![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему дебатов о жоре масла закрыли, а я обещал отписаться о результате замены сальников клапанов.
130 тыс. пробега. был расход 400-500 гр. масла на 9 тыс. я как и все уже готовился к стандартному жору и к будущей замене колец. но пара мотористов достаточно опытных, мне сказали, что это скорее всего сальники клапанов, т.к. к 100тыс. любые сальники превращаются в дубовые разбитые резинки. расход масла в моем случае был из-за сальников клапанов. т.к. по трассе при любой нагрузке вплоть до 160км в час. расходы было ноль. только начинается спокойный город, у меня начинало потихоньку уходить масло. я пришел к выводу, что из-за сильного разряжения при прикрытой дроссельной заслонке, через сальники начинается подсос масла. это мы проверили на двух машинах. за мной ехала вторая машина, и когда я передачей сбивал скорость с 110 до 50 и потом резго нажимал газ, был характерный легкий дымок(горящее масло). отвез я машину другу на замену сальнику, он длительное время работал на сервисе мицу официала. вскрыли клапанную крышку. там девственная чистота http://s017.radikal.ru/i440/1302/83/01d15ae46236.jpg после замера компрессии он был удивлен. сказал что компрессия тупо как у нового мотора, без разброса даже в 0.1. он даже перемерил еще раз это дело на почти новом лансере 10го года. 14 тыс пробега. я менял масло от 7тыс до 10тыс. в основном я менял на 7500. 10тыс было пару раз, когда пробег 90 процентов был по трассе. с 75тыс я без катов и чипом от Артема, с очень агресивными углами(для Газа). по городу часто мотор кручу до 6-7тыс. еще сделал вывод о свечах НЖК которые я поставил на 65тыс в замен оригинальным. за 60тыс умерли в хлам, модель IFR6T11. те что стояли с завода, выглядели на пробеге 65 тыс. как будто из магазина. поршня не вынимал, т.к. когда сказали результат о компрессии, я более чем уверен что там все хорошо. сальники ставил из набора прокладок и сальников на весь наш мотор оригинал. т.к. у кого не спрашивал, все в один голос твердят на лансере ходят только сальники родные, Виктор Рейнз, и Кортеко. когда спросил за сальники Аджуса, сразу сказали забыть. т.к. это на 10-30 тыс. максимум. надеюсь информация кому- поможет. меняйте масла каждые 7-10тыс. и никаких проблем не будет. PS вот свечи. я не очень ориентируюсь в диагностике по свечам. может кто-то что-то подскажет. http://s020.radikal.ru/i721/1302/f4/c99083268389.jpg |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если лак уже хорошо въевшийся, то его практически не отмыть. Если только начал налет образовываться - то легко отмывается тем же маслом.
Поэтому смените масло (Михаил правильно заметил - именно супер 3000 лак дает на ура, ооочень многими подмечено) и наблюдайте. Отмоется - хорошо, нет - смиритесь и ездите так |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|