![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Вне форума Авто: SUBARU Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем всем извесно что генератор забирает на себя мощность двигателя. Хотелось бы сделать схему для не электронной педали газа чтоб при резком нажатии на педаль отключалось возбуждение на генераторе и не терялась на него мощность. Кто может помочь с этим вопросом??
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.3.2013 Из: Ижевск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 AT 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для всей этой задумки надо брать информацию с нескольких датчиков и ваять собственный контроллер "супер-мега кикдауна". На автомате он уже есть, но лезть в него неподготовленному человеку бесполезно, да и нет там такой функции "отключение генератора".
Поэтому если хотите все это реализовать надо взять сигнал с ДПДЗ. Датчик этот основан либо на принципе индуктосина, либо является оптическим (лично я склоняюсь к тому что там индуктосин, ибо в такой грязи оптика долго не живет). Также необходимо будет взять сигнал с датчика оборотов. Подаем эти оба частотных сигнала на свой собственный прошитый контроллер со своей собственноручно написанной программой, а выход контроллера подключаем к реле которое стоит в разрыве на питание регулятора напряжения генератора. Вот все это конечно можно реализовать, но вот дело в том, что когда включены фары, магнитола, обогрев, кондиционер или просто печка + всякие потребители в прикуривателе, а также необходимость увеличения частоты возникновения искры на свечах при нажатии газа у вас будет происходить жестокая разрядка акб, и машина будет не разгонятся, а тормозиться ибо не хватит мощности акб поддерживать весь этот груз на себе...ну или можно решить эту проблему возя с собой два камазовских аккумулятора по 190 а/ч включенных параллельно, с условием каждодневной подзарядки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...но вот дело в том, что когда включены фары, магнитола, обогрев, кондиционер или просто печка + всякие потребители в прикуривателе, а также необходимость увеличения частоты возникновения искры на свечах при нажатии газа у вас будет происходить жестокая разрядка акб, и машина будет не разгонятся, а тормозиться ибо не хватит мощности акб поддерживать весь этот груз на себе... Пусковой ток аккумулятора порядка 500 А. Максимальный ток генератора порядка 100А. Вот такая простая математика. Так что потянет аккумулятор кикдаун легко и не напрягаясь (если вы только не пол-часа в таком режиме ехать будете) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|