1.6 a/t turbo, предварительные данные |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
1.6 a/t turbo, предварительные данные |
Гость_alftuning_* |
10.3.2009, 12:07
Сообщение
#1
|
Гости |
после предварительной настройки (в пятницу) мы получили оный результат.
Прикрепленные изображения
|
|
|
18.12.2009, 22:08
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 23.11.2009 Из: Тамбов Вне форума Репутация: 0 |
alftuning
Если где был уже вопрос, сильно не пинайте. Цена турбо на 1.6 150 тысяч. А по срокам как? |
|
|
Гость_alftuning_* |
18.12.2009, 23:08
Сообщение
#3
|
Гости |
|
|
|
18.12.2009, 23:29
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 23.11.2009 Из: Тамбов Вне форума Репутация: 0 |
alftuning Если где был уже вопрос, сильно не пинайте. Цена турбо на 1.6 150 тысяч. А по срокам как? 2 недели. Если не трудно, ответьте еще пожалуйста. 150 это максимальная сумма или можно дешевле? Каков будет ресурс? Надежность системы в среднем? Реально думаем с одноклубником. Спасибо. |
|
|
21.12.2009, 12:13
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
[ Каков будет ресурс? Надежность системы в среднем? На пару заездов... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А если серьёзно: выдержка из книги "максимум буст": Цитата Мысль об удвоении момента двигателя (удвоении мощности при тех же оборотах) приводит к другой мысли - об удвоении мощностной нагрузки. К счастью, это не так. Любые существенные изменения расчётной нагрузки будут основаны на пиковом давлении в камере сгорания. При удвоении количества смеси в камере сгорания, пиковое давление возрастёт только приблизительно на 20%. Имеются две причина для этой непропорциональности: Во-первых, мощность - функция среднего давления по всему рабочему ходу поршня, а не только пикового давления. Среднее давление может быть значительно увеличено за счёт более высокого давления в середине или в конце хода, в то время, как максимум давления существенно не возрастёт. Во-вторых: максимальное давление вообще достигается после сгорания 18-20% смеси. Если количество смеси удвоено, те же 18-20% этого количества сгорят при достижении максимального давления. Так как полное давление в камере сгорания состоит из давления сжатия и давления сгоревших газов, невозможно удвоить полное давление, удваивая только одну из его составных частей. При угле поворота коленвала, приближающегося к 90* давление в камере сгорания , при работе с наддувом, в 3-4 раза больше. Оно, однако, заметно меньше, чем максимальное давление. Поэтому оно не создаёт разрушающей нагрузки. Часть рабочего хода в районе 90* - это тот участок, где возникают реальные увеличения мощности двирателя с турбонаддувом. Теперь очевидно, что мы можем удваивать мощность, не удваивая нагрузку на на поршень и шатун! Умеренное увеличение мощностной нагрузки вообще не будет серьёзно влиять на конструкцию двигателей. Всё это значительно безобидней, чем попытка раскрутить мотор с 6000 об/мин, до, допустим, 7200 об/мин.Вот здесь мы получим увеличение нагрузки в 144% от исходной (при 6000) Потому, что инерционные нагрузки растут в квадратичной зависимости от увеличения оборотов двигателя. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|