Lancer 9 GLX CVT Дергается при трогании, плавают обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Lancer 9 GLX CVT Дергается при трогании, плавают обороты |
26.7.2012, 12:11
Сообщение
#1
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Добрый день , маньяки ! Беда...
Началось всё с того что обороты ХХ начали падать до 600 , прыгая то до 800 то до 400 , потом движка вообще заглохла . такое было несколько раз, прогазовав на нейтрали обороты выровнились . При нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1200 ( при этом машина стоит как вкопанная ) потом идет несколько толчков и машина начинает ехать … такое случается не всегда, иногда она едет нормально, иногда сново начинает дергаться. Дергается только при начале движения . Потом еще начались приколы такого плана — едишь с какой то скоростью, надавишь на газ — обороты растут например до 3000 , потом педаль газа отпускаешь , а они не падают, или наоборот давишь на педаль газа, а обороты не поднимаются выше 2000 -3000 … ну и собственно вопрос у меня дросельная заслонка стоит от 2.0 или все же от 1.6 с известной проблемой ? в japancats.ru корпус заслонки бьется как MR 560120 ( и по приминению ставится на CS3A 1.6 ) |
|
|
4.8.2012, 22:58
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 2.9.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте!
я уже незнаю у кого спросить в сервисе говорят что все "ок" по движке замечаний нет вобщем тема такая же машина дергается и не едет! когда машина не прогрета вроде она едет но когда прогревается это ужас! она не тянет и сместа сьехать не возможно если включить кандер то с ним вообще ездить ни как не получается машина просто не едет при 2000 оборотах машина дергается нажимаешь газ в пол начинает разгонятся но как будто с прицепом была ошибка P0170 поменял лямду NGK ошибка пропала! топливный фильтр и сеточку поменял! обороты на ХХ не плавают на холостых работает ровно как инадо и с кондеем, а как начинаешь движение машину как будто поменяли и еще если ехать по трассе и держать обороты 3000 то такое ощющение что ей топлива то хватает то нет пробег 200 тык. ката нет 2я лямда стоит обманка. Коробка МКПП двигатель 4G18 Дросельная заслонка прочищена! помогите пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) |
|
|
9.4.2013, 0:05
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
когда машина не прогрета вроде она едет но когда прогревается это ужас! она не тянет и сместа сьехать не возможно если включить кандер то с ним вообще ездить ни как не получается машина просто не едет нажимаешь газ в пол начинает разгонятся но как будто с прицепом обороты на ХХ не плавают на холостых работает ровно как инадо и с кондеем, а как начинаешь движение машину как будто поменяли все исмптомы один в один и у меня... не хочет ехать и все! почему я снова заболел эой темой?...ездил не парился на самом деле, но сегодня приехал на парковку, постояли попили кофе, через 10 минут опять завел, поехал... ух машина резвая как бешеный пони, отлично реагирует на педаль газа, но счастье длилось не долго - проехал метров 300 и опять все вернулось к старому - 3 передача, держишь одну скорость, потом тапку впол - и очень вялый разгон... да и на любой передаче это заметно, держишь определенные обороты - надавливашь и начинаетсся набираться скорость, но очень вяло, как сказал автор - будто сзади тяжелый прицеп или якорь нацепили... ацтой( Когда машина не прогрета - едет, поднимется темпа выше 70 гр - приехали!( на улице теплая погода - опять вялость Замена свечей не помогла, промывка форсунок не помогла, чистка дрросселя тоже, катализаторы выбиты и обмануты, замена катушек тоже не спасла (при том что они у мня вышли из строя почти сразу), подергивания при наборе скорости вот пропали после замены катушек и ВВ проводов ЗЫ: в момент когда машина поперла, сразу же взгялнул на бортовик... время впрыска было увеличеное 2,40 мс, напряжение бортсети всего 14.1 - нагрузки в виде фар и всего остального не влияют на падение напряжения почти... потом фары выключил время впрыска сразу же пришло в обыденное состояние - 2,10 мс такое чувство, что гдето неконтачит что то..... ЗЗЫ: на Nissan Cefiro, на форуме ДРОМ.ру вылечили люди заменой датчика МАФ, которого у нас нет, но зато есть датчик абсолютного давления и температуры во впускном коллекторе.... мож на нем траблы ?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|