![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день , маньяки ! Беда...
Началось всё с того что обороты ХХ начали падать до 600 , прыгая то до 800 то до 400 , потом движка вообще заглохла . такое было несколько раз, прогазовав на нейтрали обороты выровнились . При нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1200 ( при этом машина стоит как вкопанная ) потом идет несколько толчков и машина начинает ехать … такое случается не всегда, иногда она едет нормально, иногда сново начинает дергаться. Дергается только при начале движения . Потом еще начались приколы такого плана — едишь с какой то скоростью, надавишь на газ — обороты растут например до 3000 , потом педаль газа отпускаешь , а они не падают, или наоборот давишь на педаль газа, а обороты не поднимаются выше 2000 -3000 … ну и собственно вопрос у меня дросельная заслонка стоит от 2.0 или все же от 1.6 с известной проблемой ? в japancats.ru корпус заслонки бьется как MR 560120 ( и по приминению ставится на CS3A 1.6 ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MAP и IAT очень легко диагностируются спец. приборами, опять же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MAP и IAT очень легко диагностируются спец. приборами, опять же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) тестером?) нашел тестер с термодатчиком... иль приборчики посерьезнее имеешь ввиду? вот я читаю другие форумы на этот счет многие болеют неисправностью датчиков расхода воздуха и топливными насосами.... в итоге.. ЗЫ: изучил описание диагности датчика... завтра заморочусь |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|