![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день , маньяки ! Беда...
Началось всё с того что обороты ХХ начали падать до 600 , прыгая то до 800 то до 400 , потом движка вообще заглохла . такое было несколько раз, прогазовав на нейтрали обороты выровнились . При нажатии на педаль газа обороты поднимаются до 1200 ( при этом машина стоит как вкопанная ) потом идет несколько толчков и машина начинает ехать … такое случается не всегда, иногда она едет нормально, иногда сново начинает дергаться. Дергается только при начале движения . Потом еще начались приколы такого плана — едишь с какой то скоростью, надавишь на газ — обороты растут например до 3000 , потом педаль газа отпускаешь , а они не падают, или наоборот давишь на педаль газа, а обороты не поднимаются выше 2000 -3000 … ну и собственно вопрос у меня дросельная заслонка стоит от 2.0 или все же от 1.6 с известной проблемой ? в japancats.ru корпус заслонки бьется как MR 560120 ( и по приминению ставится на CS3A 1.6 ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lukich, да ты верно опмнишь))) елси поставить по меткам, а потом установить натяжной ролик, смещаются на пол- зубчика...
ГРМ менялся 15 К назад примерно Я ща боюсь чото рассказывать что и как я проделал сегодня, Титус придет и опять скажет чтоб я не балакал (IMG:style_emoticons/default/football.gif) Номинальные значения для МАП сенсора, взято все с мануала: показания Датчик абсолютного давления - Контакт 4 и Масса(3) На уровне моря - 3,8-4,2В 600М - 3,5-3,9В 1200М - 3,3-3,7В 1800М - 3,0-3,4В Показания Датчика температуры - Контакт 1 и Масса (3) -20 - 3,8-4,4В 0 - 3,2-3,8В 20 - 2,3-2,9В 40 - 1,5-2,1В Показания питания датчика Контакт 2 и Масса (3) 4,9-5,1В Мои замеры: При 150 М над уровнем моря показания датчика абсолютного давнеия - 3,7 В при температуре на датчике 26 гр - 2,6В Питание датчика 5,3 В Вроде все впорядке, ну если только 0,2 В негативно как то сказываются на нем предложите куда дальше капнуть? этот плавающий деффект такой явный - Машина едет, и ХОП! уже не едет, никаких переходных моментов, никакой плавности переходов из неедущей в едущую нет |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|