![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго не мог начать переделывать приборку, но тут случай помог. Ильдар решил "избавиться" от сделанной им платы для левой части приборки, а я приобрел, чтобы сократить время на переделку. Вот эта плата
![]() Приобрел, по сути, "за копейки" точно такую же приборку, как и у меня с одним лишь косяком - сломан один крепеж, а именно нижний, который по центру. А в остальном человек сказал, что полностью рабочая. Да мне это и не важно, приобрел для того, чтобы на ней попробовать, а не портить сразу свою. Сделал шаблон и изготовил плату для правой части. Вот она ![]() Вот такое вот "забавное животное" получилось по форме. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил это безобразие в, предварительно подготовленное, основание приборки ![]() На этой фотке, кстати, виден обломленный крепеж. Ну и предварительно собрал и посмотрел, как светит. ![]() Как ни пытался сделать нормальное фото, не получилось - фотик слабенький и получается слегка размыто. На самом деле свет ровный и четкий. Теперь осталось сделать индикацию омывателей лобовухи и фар и можно будет все это установить в свою приборку. Кстати, спрошу и тут, правильно ли я собираюсь подключать гнезда к контактам колодки? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока тестирую дома, подключаю к аккумулятору от шуруповерта 14,4В. Чем подсвечена приборка, я написал еще в первом сообщении - на тахометр и спидометр одна плата, а на правую половину приборки другая. Стрелки запитаны также на эти платы. Все подсвечено светодиодами. Лампочки только в индикаторах остались. Сегодня попробую на машине подключить. Спалить, думаю, ничего не должен, зато увижу, как это все работает на машине. Диод, получается, нужно паять в разрыв общего провода платы подсветки одометра и минусовым контактом его подсветки на приборке. Этот контакт как раз и соединен с контактом 40 синего разъема. Но есть надежда на то, что на машине этого глюка не будет, так как приборка будет с разных колодок запитана, а не с одного АКБ, как дома.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|