![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 16.9.2012 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Carisma Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Поменял мотор с 4g93 GDI на 4g93T GDI, как известно последний шёл на цедиях всегда с автоматом, но я оставил свою механику F5M421R7A2. Мотор поднадул немного и уже чувствуется что сцепа не справляется. В планах поставить TD05 и снять 300+ лс. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался, есть ли усиленная сцепа на мой мотор? Или может с EVO какого нибудь подойдёт путём колхоза?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас такой же типоразмер сцепления, заказал сегодня корзину Clutchnet YP5511 (родная от кольта не подошла, Valeo оказалась слишком слабой). Так что результаты будут через месяц минимум.
Еще у ACT есть комплекты под этот двигатель, но про надёжность нужно у пользователей спрашивать. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|