![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4G18 - ход поршня: 87.3мм, диаметр цилиндра: 76.0 мм.
4G61 - ход поршня: 75 мм, диаметр цилиндра: 82,3 мм. Тоесть крутиться он веселее будет.. + на него становится двухвальная голова от 4G63 легко.. Хотя, новую машину брать чтобы голову менять как то... Да и блок посерьезней в нем, чем 4G18... 124 л.с. при 6500 об/мин (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тоесть крутиться он веселее будет.. + на него становится двухвальная голова от 4G63 легко.. Хотя, новую машину брать чтобы голову менять как то... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4G61 - ход поршня: 75 мм, диаметр цилиндра: 82,3 мм. Тоесть крутиться он веселее будет.. + на него становится двухвальная голова от 4G63 легко... А как быть с диаметром сферы камеры сгорания на ГБЦ 4г63? Она то под диаметр цилиндра 85.0мм. Т.е. на счет "лехко" не думаю. (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|