![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго не мог начать переделывать приборку, но тут случай помог. Ильдар решил "избавиться" от сделанной им платы для левой части приборки, а я приобрел, чтобы сократить время на переделку. Вот эта плата
![]() Приобрел, по сути, "за копейки" точно такую же приборку, как и у меня с одним лишь косяком - сломан один крепеж, а именно нижний, который по центру. А в остальном человек сказал, что полностью рабочая. Да мне это и не важно, приобрел для того, чтобы на ней попробовать, а не портить сразу свою. Сделал шаблон и изготовил плату для правой части. Вот она ![]() Вот такое вот "забавное животное" получилось по форме. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил это безобразие в, предварительно подготовленное, основание приборки ![]() На этой фотке, кстати, виден обломленный крепеж. Ну и предварительно собрал и посмотрел, как светит. ![]() Как ни пытался сделать нормальное фото, не получилось - фотик слабенький и получается слегка размыто. На самом деле свет ровный и четкий. Теперь осталось сделать индикацию омывателей лобовухи и фар и можно будет все это установить в свою приборку. Кстати, спрошу и тут, правильно ли я собираюсь подключать гнезда к контактам колодки? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, нужна информация по 38му контакту приборки.
Вобщем, есть неустранимые (по крайней мере, у меня не получилось) сложности по отдельному запитыванию подсветки одометра от замка зажигания. Косяки такие: 1. Засветка шкалы спидометра от одометра - световод общий, поэтому при включении только одометра, свет пробивается на шкалу спидометра. Для устранения нужно резать световод, но не хочется - очень тонко все там, да и поможет не полностью, так как нужно полностью изолировать отсек одометра. 2. При включении габаритов на заглушенной машине и убавлении яркости подсветки идет треск и гул из монтажного блока. На заведенной машине этого нет. Оба этих косяка устраняются одним махом - подключением всей подсветки приборки к замку зажигания, тогда подсветка приборки будет работать только при заведенном движке. Решил сделать именно так, но есть вопрос. Сажать всю подсветку собираюсь на 9й контакт, куда сначала сажал только одометр. Нужно ли убирать подвод питания на 38й контакт, который запитывается при включении габаритов? Вопрос вот в чем, от этого контакта могут запитываться не только лампочки подсветки, но и еще что-то, а отрезав оттуда питание могу обесточить что-то еще. По дорожкам смотрел - они, кроме подсветки, уходят куда-то еще. Если оставлю там питание, то, при включении зажигания через 38й контакт питание пойдет "в обратку" и подастся на лишние контакты, которые должны запитываться только при включении габаритов. Вот думаю, как лучше сделать. Может есть мысли какие по этому поводу? Или 38й контакт питает ТОЛЬКО подсветку приборки и можно смело его отрезать? Владельцы двухлитровых, может подскажете, как у вас запитана подсветка приборки? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|