![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго не мог начать переделывать приборку, но тут случай помог. Ильдар решил "избавиться" от сделанной им платы для левой части приборки, а я приобрел, чтобы сократить время на переделку. Вот эта плата
![]() Приобрел, по сути, "за копейки" точно такую же приборку, как и у меня с одним лишь косяком - сломан один крепеж, а именно нижний, который по центру. А в остальном человек сказал, что полностью рабочая. Да мне это и не важно, приобрел для того, чтобы на ней попробовать, а не портить сразу свою. Сделал шаблон и изготовил плату для правой части. Вот она ![]() Вот такое вот "забавное животное" получилось по форме. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил это безобразие в, предварительно подготовленное, основание приборки ![]() На этой фотке, кстати, виден обломленный крепеж. Ну и предварительно собрал и посмотрел, как светит. ![]() Как ни пытался сделать нормальное фото, не получилось - фотик слабенький и получается слегка размыто. На самом деле свет ровный и четкий. Теперь осталось сделать индикацию омывателей лобовухи и фар и можно будет все это установить в свою приборку. Кстати, спрошу и тут, правильно ли я собираюсь подключать гнезда к контактам колодки? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел решение. Лежало на поверхности, как сразу не допетрил... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вобщем, от штатных плюсовых контактов подсветки я отпаялся совсем и проводом протянул до 9го контакта. Таким образом, плюс приходит от замка зажигания, а минус штатно идет на реостат. Задумка такая, что пока габариты не включены подсветка светит с постоянной яркостью, днем ее и так почти не видно, так что нормально. При включении габаритов яркость сразу притухнет, так как реостат будет выставлен заранее на определенный уровень. 38й же контакт работает штатно, заодно запитывая индикатор включенных габаритов. Плата приборки теперь выглядит не очень эстетично, но на машине ее все равно не видно. ![]() Ну и закончил подстройку яркости светодиодов с помощью подбора разных сопротивлений и равномерности света с помощью белой матовой и красной пленок. Вот окончательный вариант. В живую смотрится гораздо симпатичнее. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|