Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загадка после замены ГРМ, 2.0 4G63 |
5.7.2010, 1:33
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
После замены ГРМ появился гул от 3,5т об, если набирать медленно то ближе к 4т. Гул исходит со стороны ГРМ и только под нагрузкой (т.е на любой передаче) или если катиться на нейтралки и надавить 3,5-4т. На холостых можно открутить сколько угодно и гула не будет. Примерно через 500-700км гул бывает пропадает сам собой и появляется так же. На холодную есть журчание. После замены через 2т км обнаружил что несильно потек передний сальник коленвала (в рекомендации от Анкара на нагорной: Замена сальника ГРМ). По словам alftuning ролики оригинал и они не могут гудеть если только не перетянуты. Знаю что сменили ролики, ремень грм, приводной ремень, помпу, натяжитель грм (б/у от GT3000), натяжитель приводного ремня, масло и антифриз.
|
|
|
3.4.2013, 18:56
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 16.1.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
Всем привет! Возникла такая-же проблема, что и у создателя темы, описанная в первом посте, только вот поменян был лишь сальник коленвала. В принципе не надо быть семи пядью во лбу, что бы понять, что проблема была в балансире, достаточно было поинтересоваться у мастеров, как они его выставляли. Отнекиваться никто не стал, согласились переделать, вооружил их распечаткой мануала по замене грм на 4г63 и дело пошло. Когда забирал машину возникла иная проблема, пропали холостые. Достаточно быстро выяснили, что ребята сломали гидронатяжитель, в очередной раз переделка с его заменой... В итоге я сейчас имею автомобиль с поменянными сальниками, ремнем грм и гидронятяжителем. И осталась только одна проблема, которую ни я, ни коллеги по цеху не могут решить: сильная вибрация на низких оборотах, до 1200 об/мин. при повышении оборотов вибрация пропадает, на тяговых характеристиках двигателя никак не сказывается. Вопрос: в чем может быть проблема?
|
|
|
19.4.2013, 14:14
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.1.2013 Из: Одесса Вне форума Авто: lancer 2.0 Репутация: 0 |
Всем привет! Возникла такая-же проблема, что и у создателя темы, описанная в первом посте, только вот поменян был лишь сальник коленвала. В принципе не надо быть семи пядью во лбу, что бы понять, что проблема была в балансире, достаточно было поинтересоваться у мастеров, как они его выставляли. Отнекиваться никто не стал, согласились переделать, вооружил их распечаткой мануала по замене грм на 4г63 и дело пошло. Когда забирал машину возникла иная проблема, пропали холостые. Достаточно быстро выяснили, что ребята сломали гидронатяжитель, в очередной раз переделка с его заменой... В итоге я сейчас имею автомобиль с поменянными сальниками, ремнем грм и гидронятяжителем. И осталась только одна проблема, которую ни я, ни коллеги по цеху не могут решить: сильная вибрация на низких оборотах, до 1200 об/мин. при повышении оборотов вибрация пропадает, на тяговых характеристиках двигателя никак не сказывается. Вопрос: в чем может быть проблема? Похожая проблема...никто не понимает как её разрешить. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|