Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1301
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
23.4.2013, 21:55
Сообщение
#1302
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Что-то тема совсем заглохла. Попробую оживить. Недавно пришлось много поездить по трассе, и чтобы не ездить просто так, решил понаблюдать в БК некоторые параметры. А именно, смотрел одновременно нагрузку, моментальный расход топлива, и показания первого лямбда зонда. Думаю мои наблюдения оказались не напрасными. В общем рассказываю:
Напомню, что в прошивке отключён второй лямбда зонд, и встроен эмулятор. За основу эмулятора был взят Тэфра-эмулятор и был переделан и настроен под свою прошивку. Показания 2ЛЗ (эмулятора) меняются в пределах 0.6-1.0В, в зависимости от нагрузки. Так вот; при движении по трассе, то есть в круизе, потолок показаний 1ЛЗ начинает постепенно опускатся от 0.96В вниз и может достигать значения 0.31В. А иногда, даже вообще показания 1ЛЗ падают до 0.12-0.10В и не изменяются, пока не изменится положение педали газа, и соответственно нагрузка. При этом, соответственно и расход тоже падает , по мере опускания потолка показаний 1ЛЗ. Здесь мне вобщем-то понятно, порог срабатывания 1ЛЗ уменьшается, соответственно таблицам, приводимым ранее в этой теме Сашей и Мишей, с 0.51В - вниз. Охотнее всего, это происходит при нагрузке, близкой к 35%, если не изменять при этом положение педали газа ( соответственно и нагрузку). Если нагрузка больше этого значения, например 43%, то потолок первой лямбды может находится в районе 0.6В, если чуть ниже, например 32%, то потолок 0.31В. При меньших нагрузках Лямбда может остановиться на значении около 0.1В и вообще не меняться ( максимальное обеднение в круизе). Вобщем всё это замечательно, если бы не одно НО... Переход в такой режим происходит очень медленно, к тому же если совсем не меняется нагрузка в течении примерно минут 2-3. Если хотя бы немного не плавно изменить положение педали газа, то сразу же начинается работа мозга по обычному циклу. К тому же данный режим может вообще не включиться, если нагрузка отличается от 35%, хотя бы на 5%. То есть за 1 час езды по трассе, данный режим может включиться, от силы на 15мин. А если нагрузка часто изменяется, то может вообще не включиться. Отсюда вопрос, если кто-нибудь находил карты переключения в такой вот "круизный "режим, пожалуйста, хотя бы покажите, как они выглядят. Хотелось бы настроить более надёжное и быстрое переключение в круизе на экономичный режим работы двигателя. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|