Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1301
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
24.4.2013, 7:58
Сообщение
#1302
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 13.3.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: 4 |
Интересное наблюдение, Юр. Я тоже частенько езжу по трассе и логи снимаю, так вот, вообще ни разу мне не удалось увидеть чтобы потолок показаний 1ЛЗ настолько опускался. У меня такой вопрос возник: ты не логгировал флаг open/closed loop? Может быть когда показания ЛЗ опускаются и не изменяются, двигатель работает в open loop а не по лямбде?
|
|
|
24.4.2013, 12:43
Сообщение
#1303
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Интересное наблюдение, Юр. Я тоже частенько езжу по трассе и логи снимаю, так вот, вообще ни разу мне не удалось увидеть чтобы потолок показаний 1ЛЗ настолько опускался. У меня такой вопрос возник: ты не логгировал флаг open/closed loop? Может быть когда показания ЛЗ опускаются и не изменяются, двигатель работает в open loop а не по лямбде? Не Миш, этот пораметр нет логгировал. Я смотрел параметры по БК Мультитроникс, а там данный параметр не посмотришь. И я сам был приятно удивлён, когда увидел, что изменяется порог переключения первой лямбды. Артём, у меня этот эмулятор не даёт всё время низкие показания. Я его немного переделал и дополнил. Теперь он выдаёт всё время 0.6-0.8В. А если нагрузка высокая, то пики растут до 1В. Поэтому всё работает довольно таки правильно. Вопрос в том, какие карты управляют переключением в режим управления первой лямбды. |
|
|
24.4.2013, 14:35
Сообщение
#1304
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 13.3.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: 4 |
Не Миш, этот пораметр нет логгировал. Я смотрел параметры по БК Мультитроникс, а там данный параметр не посмотришь. И я сам был приятно удивлён, когда увидел, что изменяется порог переключения первой лямбды. А в прошивке переключение open/closed loop у тебя на какой нагрузке настроено? Просто если двигатель работает по лямбде, то так низко до 0,1В её напряжение падать не должно. Artem NN или falcon, а можете поподробнее пояснить в каком месте алгоритма и по каким критериям выбирается "справляется кат" или "не справляется". Я врезал эмулятор от Саши, но почему то он почти постоянно повторяет пики 1ЛЗ, чувствую что надо что-то подкрутить под мой двигатель. И еще можно поподробнее про таблицы задержки и эффективности ката, это две таблицы t1 в приведенном примере или их там вообще нет? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|