![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 13.3.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное наблюдение, Юр. Я тоже частенько езжу по трассе и логи снимаю, так вот, вообще ни разу мне не удалось увидеть чтобы потолок показаний 1ЛЗ настолько опускался. У меня такой вопрос возник: ты не логгировал флаг open/closed loop? Может быть когда показания ЛЗ опускаются и не изменяются, двигатель работает в open loop а не по лямбде?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересное наблюдение, Юр. Я тоже частенько езжу по трассе и логи снимаю, так вот, вообще ни разу мне не удалось увидеть чтобы потолок показаний 1ЛЗ настолько опускался. У меня такой вопрос возник: ты не логгировал флаг open/closed loop? Может быть когда показания ЛЗ опускаются и не изменяются, двигатель работает в open loop а не по лямбде? Не Миш, этот пораметр нет логгировал. Я смотрел параметры по БК Мультитроникс, а там данный параметр не посмотришь. И я сам был приятно удивлён, когда увидел, что изменяется порог переключения первой лямбды. Артём, у меня этот эмулятор не даёт всё время низкие показания. Я его немного переделал и дополнил. Теперь он выдаёт всё время 0.6-0.8В. А если нагрузка высокая, то пики растут до 1В. Поэтому всё работает довольно таки правильно. Вопрос в том, какие карты управляют переключением в режим управления первой лямбды. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 13.3.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Миш, этот пораметр нет логгировал. Я смотрел параметры по БК Мультитроникс, а там данный параметр не посмотришь. И я сам был приятно удивлён, когда увидел, что изменяется порог переключения первой лямбды. А в прошивке переключение open/closed loop у тебя на какой нагрузке настроено? Просто если двигатель работает по лямбде, то так низко до 0,1В её напряжение падать не должно. Artem NN или falcon, а можете поподробнее пояснить в каком месте алгоритма и по каким критериям выбирается "справляется кат" или "не справляется". Я врезал эмулятор от Саши, но почему то он почти постоянно повторяет пики 1ЛЗ, чувствую что надо что-то подкрутить под мой двигатель. И еще можно поподробнее про таблицы задержки и эффективности ката, это две таблицы t1 в приведенном примере или их там вообще нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Миш, этот пораметр нет логгировал. Я смотрел параметры по БК Мультитроникс, а там данный параметр не посмотришь. И я сам был приятно удивлён, когда увидел, что изменяется порог переключения первой лямбды. А в прошивке переключение open/closed loop у тебя на какой нагрузке настроено? Просто если двигатель работает по лямбде, то так низко до 0,1В её напряжение падать не должно. Artem NN или falcon, а можете поподробнее пояснить в каком месте алгоритма и по каким критериям выбирается "справляется кат" или "не справляется". Я врезал эмулятор от Саши, но почему то он почти постоянно повторяет пики 1ЛЗ, чувствую что надо что-то подкрутить под мой двигатель. И еще можно поподробнее про таблицы задержки и эффективности ката, это две таблицы t1 в приведенном примере или их там вообще нет? По подробнее сказать не могу т.к. в подробности работы не в давался. Данные для 2,0 АТ 2 таблицы и 2 множителя. ![]() На свою 1,6 МТ скопирил но значения еще не правил. (Нужно логов насобирать) Расход 8 литров на сотню. Чек не горит, какая то экономия есть. В стоке с 2я лямбдами расход был 5,7 литра - но ехала как овощь полный. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|