Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
25.4.2013, 23:46
Сообщение
#2
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Миш, посмотри учебники Рольф, step-II MPI , стр. 5-29 и 5-30. Там есть описание работы второй лямбды при исправном и при неисправном катализаторе. И каким образом мозг ориентируется , сравнивая показания 1ЛЗ со 2ЛЗ.
|
|
|
26.4.2013, 8:39
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 13.3.2012 Из: Киров Вне форума Репутация: 4 |
Миш, посмотри учебники Рольф, step-II MPI , стр. 5-29 и 5-30. Там есть описание работы второй лямбды при исправном и при неисправном катализаторе. И каким образом мозг ориентируется , сравнивая показания 1ЛЗ со 2ЛЗ. Юр, это я уже вдоль и поперек перечитал) Меня интересует именно логика работы эмулятора и как его показания максимально приблизить к показаниям лямбды при рабчем кате. |
|
|
26.4.2013, 17:30
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Меня интересует именно логика работы эмулятора и как его показания максимально приблизить к показаниям лямбды при рабчем кате. Основная идея в том, что кат может нейтрализовать определенное количество гадости за единицу времени. Т.е определенный поток он нейтрализует, все что выше - пропускает. На этом и основана логика. Где "не справляется" - там высокий множитель, где справляется - там низкий. Поэтому там все правильно настроено, трогать не советую. Не надо забывать что логи показывают с очень маленьким разрешением форму сигнала даже у тех кто логирует на 62500бод. А если загрубить эмулятор чтобы повторял не все "большие" пики - то это в итоге приведет к переливу горючки. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|