![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго не мог начать переделывать приборку, но тут случай помог. Ильдар решил "избавиться" от сделанной им платы для левой части приборки, а я приобрел, чтобы сократить время на переделку. Вот эта плата
![]() Приобрел, по сути, "за копейки" точно такую же приборку, как и у меня с одним лишь косяком - сломан один крепеж, а именно нижний, который по центру. А в остальном человек сказал, что полностью рабочая. Да мне это и не важно, приобрел для того, чтобы на ней попробовать, а не портить сразу свою. Сделал шаблон и изготовил плату для правой части. Вот она ![]() Вот такое вот "забавное животное" получилось по форме. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил это безобразие в, предварительно подготовленное, основание приборки ![]() На этой фотке, кстати, виден обломленный крепеж. Ну и предварительно собрал и посмотрел, как светит. ![]() Как ни пытался сделать нормальное фото, не получилось - фотик слабенький и получается слегка размыто. На самом деле свет ровный и четкий. Теперь осталось сделать индикацию омывателей лобовухи и фар и можно будет все это установить в свою приборку. Кстати, спрошу и тут, правильно ли я собираюсь подключать гнезда к контактам колодки? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не устроило меня, что инвертированный одометр без подсветки очень плохо читаем. Сделал на него дополнительную подсветку, включающуюся при включении зажигания. Теперь его четко видно. Как сделал, видно на фотках - два белых светодиода, между ними резюк на 900Ом, подключены к контактам 9 и 1 белой колодки. Они горят всегда, когда включено зажигание, просто включенная с габаритами подсветка приборки их перебивает и все. Чтобы свет от них шел только на одометр, сверху на них наклеил кусочки черной изоленты.
Вот фотки. ![]() ![]() ![]() Кстати, еще раньше слегка доработал стрелки, чтобы свет из-под них не пробивался на шкалы, а шел только на сами стрелки. Для этого черным термоклеем залил проем в корпусе стрелки (в красном овале), а потом все лишнее отрезал ножом. На фотке выше, где включена подсветка, вокруг основания стрелки виден красный ореол потому, что стрелка насажена на ось только слегка, чтобы потом на машине выставить показания скорости. ![]() Вобщем теперь я доволен результатом и приборка доработана полностью. Осталось доделать схему контроля ламп индикации уровней омывайки на микроконтроллере, как у Newt-а, которые сейчас работают просто на прямую от датчиков. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|