Сигнализации, Достоинства, недостатки, сравнение моделей |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сигнализации, Достоинства, недостатки, сравнение моделей |
Гость_psixoxirurg_* |
24.2.2009, 16:49
Сообщение
#1
|
Гости |
Сабж. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.11.2009, 23:50
Сообщение
#2
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Расскажу как работает алгоритм автозапуска у меня. Проверка "логической" нейтрали производится только при постановке на охрану заведённой машины стоящей на ручнике и вынутым ключём зажигания. Только при этом условии система войдёт в готовность к автозапуску, опытным путём установлено, любое снятие с охраны для того чтобы что-то взять к примеру в авто, тут же сбрасывает готовность - а вруг ты передачу воткнул. Вот тут меня порадовала защита от дурака, хотя тут же понятны трудности, если хотим войти в режим готовности к автозапуску то снова заводимся и всё по новой - ручник, ключ, охрана. Зато 100% не заведётся стоя на передаче. Второй момент - завелись мы с кнопки, по умолчанию машина работает какое то время только от аккумулятора, потому как зажигание выключено, через примерно две минуты, включается зажигание, а вместе с ним и оставленые предварительно печка и обогрев сидений, к сожалению обогрев заднего стекла не включить, ибо он при отключении зажигания сбрасывается в положение ВЫКЛ. Далее проработав определённое количество минут машина просто заглушится, если с ней ничего не делать. Если до момента глушения подходим и снимаем с охраны то нужно: вставить ключ в положение зажигание отпустить ручник. Если до отпускания ручника попытаться открыть капот или багажник авто глохнет, отпустить ручник глохнет, НЕ глохнет только если вставить ключ и в положение зажигание. Всё теперь можно ехать, единственное НО, елси вы едете с кастрирванным ключём, как например я, и в пути заглохли, то просто поворотом ключа в личинке двигатель не запускается, при грамотной установке, чипа ведь в нём нет, вот тут танцы с бубнами, каждый хитрит по своему, но особых сложностей с этим нет.
Сей рассказ я привёл к тому что НУ не вижу я где при таком раскладе угоностойкость упала на 50%, если я ошибаюсь поправьте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
30.12.2009, 17:57
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Проверка "логической" нейтрали производится только при постановке на охрану заведённой машины стоящей на ручнике и вынутым ключём зажигания. Только при этом условии система войдёт в готовность к автозапуску, опытным путём установлено, любое снятие с охраны для того чтобы что-то взять к примеру в авто, тут же сбрасывает готовность - а вруг ты передачу воткнул. Абсолютно такой же алгоритм, как на моем шерхане 7. По поводу болванок беспокойство не совсем понял. Ключей же два! Один препарировали и болванка валяется за не надобностью дома, а вторым, полноценным, пользуюсь. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|