![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кому интересно, то вот ссылка на тему в лансер-клубе, сообщение № 117. Кронштейн правый нижний получился сложной формы, от того что была необходимость уместить упор в узком пространстве, так как правый усилитель капота шире, чем левый. Ильдар68 сделал его по другому (правда чертежи выкладывать не хочет, но там все понятно, можно самому попробовать сделать), но я на своей уже сделал, поэтому переделывать не стал. Вопрос о крепости его кронштейна мной не проверен, так что их советовать на 100% я бы не стал. Там принцип такой, чтобы опустить головку упора как можно ниже, поэтому часть основания кронштейна спиливается, а отверстие в кронштейне для болта головки делается как можно ниже. Плюс, необходимо по максимуму обрезать этот болт, чтобы хватало только гайку навернуть, которую, кстати, тоже надо уменьшить в диаметре. Короче, в каком варианте больше гемора - это решайте сами. Кому как понравится, так и делайте.
PS Сделал два упора по принципу, как на десятых, а не на растяжке потому, что изначально против установки растяжек на машину. Переубеждать меня не надо - я все равно останусь при своем мнении. Я уже видел машину с растяжкой после небольшой! аварии - морду только на замену. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Маньяк-лайт ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 1.3.2009 Из: СПб Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот весь в думках - заказать хочется - вот ссылка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказать хочется - вот ссылка Да видел я этот вариант. (IMG:style_emoticons/default/japrotiv.gif) Вы обратите внимание на две вещи: во-первых, у них упоры установлены так, что надо сверлить капот примерно по середине для крепления верхнего кронштейна, нижний, скорее всего, закреплен на болту упорного подшипника; во-вторых, при закрытом положении капота, цилиндр упора будет ниже верхней головки поршня, а это исключает смазку его сальника и упор быстро выйдет из строя. А капот больше времени проводит именно в закрытом положении. (IMG:http://s52.radikal.ru/i138/0912/c6/060f37cf6d12.jpg) К тому же цена их 80 баксов, а это примерно 2400 рублей (ну, в зависимости от курса, плюс/минус 100 рублей), да еще плюс доставка. Я же потратил 376 рублей на упоры и немного времени на изготовление кронштейнов. Плюс, в моем варианте ничего в кузове машины сверлить не надо - все устанавливается на имеющиеся болты. В случае чего, легко можно сделать откат без последствий. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|