![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 7.5.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Суть в следующем: в режиме включенного кондиционера обороты ХХ начинают вырастать до 1500 об. Заметил, когда двигаюсь в пробке, обороты подскакивают до 1500 и выравниваются, если "поиграть" педалькой газа или газануть - как будто подклинивает дроссельная заслонка, НО!!! при выключенном кондишине - все нормуль!!! ездить в пробках - не пробках - все четко, стоит включить охладитель - обороты прыг-скок!!! Дросселька еще не переделана, но ее по весне аккуратно почистили, потом удалось винтом отрегулировать обороты, езжу, наблюдаю - все ок. Но когда настала жарка и кондишн - би кул - появилась такая свистопляска. Может кто сталкивался с таким и дело в каких-ниб - датчиках или какойниб фиговине влияющей на это?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько раз пробовали включать-выключать зажигание? Наобходимо сделать серию из 50-60 раз, не менее, тогда можно будет судить о том, жив ли он, это такой банальный тест без доп. оборудования, кстати, очень информативный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет остального - чудес не бывает - все должно быть чуть не так, тут явно подсос воздуха небольшой или что-то такое. Он потому и проявляется не постоянно, рхх в какие-то моменты может успевать компенсировать его. Если по делу - прокладку между дросселем тщательно промазать графитовой смазкой с двух сторон (новые обычно вообще без смазки идут), колечко под РХХ промазать легким полупрозрачным слоем маслобензостойкого герметика, обратить внимание на контрольный треугольник на прокладке между дросселем и впускным коллектором - он есть там, специально для контроля правильности установки прокладки - должен смотреть вверх и вперед (в сторону радиатора, не в сторону лобового стекла). Если все полностью пройдет все тесты - начнем очередную серию тестов, которая будет начинаться с проверки работоспособности первой лямбды.. Чудес не бывает, и все они подлежат нахождению и исправлению (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|