Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Бюджетное изменение впуска, стоимость 0 рублей
Стёпа
сообщение 20.3.2009, 23:22
Сообщение #1


просто я...
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 741
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Всех приветствую!

Чтобы не писать потом много ответов, попробую в первом сообщении сформулировать дальнейшее...

Давно озадачился вопросом: А всё ли нормально на впуске у нас?
Имея информацию, что у пресловутой матрёхи площадь фильтра больше... и т.д.
Вобщем, взорвал я себе мозг и Дмитрию (ака Ёжик Пых). Ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность!

Суть была банальна. Попробовать улучшить продувку двигателя.
Зачем? Не надо об этом спрашивать. Имея хоть немножко желания и терпения Вы поймёте, что это необходимо двигателю.
Умников, утверждающих "японцы не дураки" попрошу не беспокоится, обвинений в дурости не будет.
Для остальных поясню: Всем нравиться слушать хорошую музыку через штатные хрипелки??? тем кому нравиться, тоже могут дальше не читать... хотя не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ...

Итак,
- полностью впуск? Дорого. Целесообразность есть, но какой ценой? Имеет ли смысл. Данных точных нет. Необходима перенастройка блока. Другой фильтр и т.д. А оно надо???
- нулевик?? облегчить вход воздуха? На данный момент, лично я, знаю только отрицательные моменты. Это проблемы с дросселем (повышенное загрязнение). Замеры на стенде показывающие минус по л.с. Опыт Димы (Ёжик Пыха), имеющего показания ЭБУ после установки "нулевика", позволяющие сделать вывод о вреде.

На мою переделку натолкнули меня в одном сервисе. "Ковыряясь" со впуском мастер заметил: чё то какой то странный впуск... сказал он... Ну сказал и сказал, я благодушно забыл про эту историю.

Прошло какое то время и я вспомнил эти слова. Снял переднюю крышку корпуса фильтра и обнаружил там внутри воздуховод...
Ну как объяснить???... Его надо увидеть, внизу фоты...
Ёжик, когда посмотрел, сказал: странный он какой то...
Тем не менее, лёгкое понимание было, для чего именно так.
Суть в том, что в "для чего" у японцев явно не входило желание снять "ещё чуть-чуть" динамики с двигателя.

Заинтересовавшись его конфигурацией я начал искать подопытный экземпляр. Нашёл его у друга лансероводов Лося (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а точнее у Александра, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Получив на руки такой экземпляр я начал прикидывать, как его изменить...

Сделал пробный "запил" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вырезав часть воздуховода. Установив на машину, я помчал к Ёжику на проверку.

Получив данные с ЭБУ в сравнении со стоковым корпусом, Дима отметил улучшение продувки на верхах. То есть при штатном корпусе на 4500-5000 начинается коррекция топлива. Двигателю не хватает продувки и он начинает подбавлять топлива. В случае же, с изменённым корпусом на этих оборотах коррекция отсутствует, то есть продувка хороша и топливо не добавляется. Увидев "запил" Дима посоветовал изменить направление потока воздуха.

Изменив "запил", по приведённому Дмитрием примеру, я снова приехал к нему.
Он подключил свой волшебный ноут и...
"Едет значительно лучше стокового корпуса" вот характеристика Ёжик Пыха, само собой, подтверждённая данными с ЭБУ в его ноуте!


Расход как минимум не увеличивается. У меня лично уменьшился.

С этим вариантом НЕТ необходимости менять фильтр на другую разновидность, НЕТ необходимости настраивать программу управления блоком,
НЕТ необходимости в какой либо кардинальной переделке системы впуска.

Стоимость 0 . Либо стоимость передней крышки на разборе, как запасной. Передняя крышка ОДИНАКОВАЯ у 2.0 и 1.6!

Изменению подвергается передняя крышка корпуса фильтра. С внутренней стороны вырезается часть проходящего там воздуховода (прикрепляется к крышке в двух местах). Происходит перенаправление потока воздуха на бОльшую площадь фильтра.



(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/d7/d7334ec3c2c5025482.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/c4/c44ade48a0aac70195.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b4/b419b6d6ec27ab9330.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/a4/a49f6c28be0933317c.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/f0/f0773e285f81010cd7.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/0c/0c21d979a6e2070293.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b1/b1370a049511762350.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/81/81dad23c6ee8b9784b.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/6a/6a2c73b6c5bc6c16aa.jpg)

Далее, инициативной группой были проведены замеры на ступичном стенде. Замеры были произведены в сравнении со стоковым корпусом.
Результаты в графиках и файлах получить не удалось (это долгая история, она описана на NLC).

Итог: на мощности +1 л.с. и в моменте прибавка 2%, данные изменения приведены в диапазоне 2200-3500 оборотов, а не от максимальных характеристик мощности и момента.
При замере присутствовали Дмитрий (Ёжик Пых) и Александр (Worning)

P.S. Прошу прощения за объём изложенного... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
MuTbKA
сообщение 11.6.2013, 11:19
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 15.10.2012
Из: Смоленска
Вне форума
Авто: L_9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 10.6.2013, 16:55) *
Ну, дудки я бы не трогал, суппорта - косяк, причем, не только у Лансера, дроссель - косяк не только у Лансера и вполне устранимый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Устранимый - хорошо что есть такие люди которые решают проблему радикально - зарание простое человеческое СПАСИБО! В сентябре месяце планирую быть в Севастополе, если не продам обязательно устраним)))


Цитата(Said 174 @ 10.6.2013, 17:30) *
MuTbKA - У любого автомобиля есть слабые места. Лансер 1.6 не исключение. Просто у японцев, косяков гораздо меньше чем у тех же самых инженеров Ваза например.


В пример приводить ВАЗ считаю неуместно. Если сравнивать то инормаку того же класса в той же ценовой категории, в противном случае получается сравнение руки и ноги а не левой и правых рук. До ланса был ФФ2 - гараздо приятнее авто во всех смыслах, за время владения никаких подобных косяков не обнаружил, понятное дело, что какие то касяки есть, но не такие наверно явные чтоли.

Цитата(Said 174 @ 10.6.2013, 17:30) *
Есть у одного клубня подпись, в стиле - ,,Хуже нету, когда глаза не боятся, и руки делают" вот этого надо остерегаться.
А половина так называемых ,,косяков" от криворукой эксплуатации автомобиля

Золотые слова! Всем всегда говорю аналогичное, особенно это касается, турбовых, дизельных, любых конструктивно более сложных авто. Чем сложнее конструкция авто тем особенее его эксплуатация. Но речь не об этом.

Цитата(Said 174 @ 10.6.2013, 17:30) *
Когда людям лень нормально обслуживать машину. У половины Ланцеров из нашей ветки МЛК города Че клинят суппорта, у второй половины, льют х.з. какое масло и бензин, воздушник меняют - когда вспомнят, свечи тоже.

В дурдоме носки по 3 метра вяжут - что поделать!? Пускай вяжут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Цитата(Said 174 @ 10.6.2013, 17:30) *
Так что если купили японку, не значит что можно забить на грамотное ТО и эксплуатацию. Сам владел 1.6, и продал его в идеале. Просто потому что не жопился и делал ТО не раз в 15 тык, а раз в 7.5. в 2 раза чаще.

Не считаю лансер японской машиной уж извините. То что он собран в японии не позволяет его приписать к истинным японским автомобилям. Для меня япоская машина это Mark II, Levin, Silvia и прочие - тут уже вопрос понятий. Так же как и фокус не американский - camaro, tahoe, voyager - другое дело. Это все тоже совсем другая тема...
К сожалению даже если делать на лансере т.о каждую тысячу километров конструктивные недоработки этим неисправить. Упредить звон суппортов намазывая смазкой направляющие можно (я так и делаю) , менять возд фильтр каждые 10т.к резко часто не газовать (обсурд!) заглушить клапан егр - как одни из методов оттягивания кончины дросселя да, но всё это не кардинальное решение проблемы.
ЗЫ Бдыньк как то осталься без внимания))))



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Стёпа   Бюджетное изменение впуска   20.3.2009, 23:22
- - InsoRF   я дико извиняюсь но прочитав на одном дыхании все ...   7.9.2012, 21:12
|- - MuTbKA   Цитата(InsoRF @ 7.9.2012, 22:12) я дико и...   8.11.2012, 11:10
- - Still   Пардон, что влезаю в научные споры. Но не кажется ...   8.11.2012, 15:23
- - Said 174   Почитал. Так оно ведь и есть. Первая это сопло Лав...   8.11.2012, 20:40
|- - MuTbKA   Никого не хочу обидеть, но - ,,Ни один долбой...п...   10.6.2013, 15:43
- - Mihail V   Вот взял и сдал меня!   8.11.2012, 20:48
- - Три́фоныч   Я удалил "флейту" еще осенью. Ощущения т...   28.1.2013, 13:18
- - Titus   Ну, дудки я бы не трогал, суппорта - косяк, причем...   10.6.2013, 15:55
- - Said 174   MuTbKA - У любого автомобиля есть слабые места. Ла...   10.6.2013, 16:30
- - Alexx-z   ЦитатаПросто потому что не жопился и делал ТО не р...   10.6.2013, 19:09
- - Mihail V   Суппорта гремят, потому что владельцам в лом скаже...   10.6.2013, 19:16
|- - andrey_notar   Цитата(Mihail V @ 10.6.2013, 19:16) Суппо...   11.6.2013, 11:28
- - MuTbKA   Цитата(Titus @ 10.6.2013, 16:55) Ну, дудк...   11.6.2013, 11:19
- - Mihail V   Тогда продать его нафиг и не мучаться! Что ...   11.6.2013, 11:27
- - Mihail V   Раз в год в два, кто говорил про раз в квартал?   11.6.2013, 11:29
|- - andrey_notar   Цитата(Mihail V @ 11.6.2013, 11:29) Раз в...   11.6.2013, 11:33
- - Alexx-z   Да воткнуть от гали тормоза да и не париться.:-)   11.6.2013, 11:34
- - MuTbKA   Цитата(Mihail V @ 11.6.2013, 12:27) Тогда...   11.6.2013, 11:40
- - AKStyle   А в чем сложность взять и устранить эти "недо...   11.6.2013, 12:58
|- - andrey_notar   Цитата(AKStyle @ 11.6.2013, 12:58) А в че...   11.6.2013, 13:05
- - AKStyle   Да был ТАЗ, ездил в сервис стабильно раз в неделю....   11.6.2013, 13:32
- - MuTbKA   Цитата(AKStyle @ 11.6.2013, 13:58) А в че...   14.6.2013, 14:52
- - MuTbKA   Цитата(AKStyle @ 11.6.2013, 14:32) Да был...   14.6.2013, 14:57
- - Said 174   Слушай мужик, ты просто попиз поговорить хочешь? И...   14.6.2013, 16:16
- - Titus   Ребят, давайте, плиз, все без личностей, если есть...   14.6.2013, 16:20
- - Said 174   Вить, да я спокоен как удав. Просто смысл сих по...   14.6.2013, 16:42
- - Titus   Нормальные посты. И человек пишет по делу. И в Лан...   14.6.2013, 16:55
- - Mihail V   Просто не нужно на этом форуме обсирать лансер как...   14.6.2013, 17:38
3 страниц V  < 1 2 3


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"