![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть вопроса:
Имеется Лансер 1.6 мешалка с выбитым первым катализатором, с чипом. суть вопроса : хочу поставить нулевик, но не могу определиться в выборе ( как можно бюджетнее без ущерба двигателю с соответствующими промывками каждые 5000км ) вопрос 1: какой нулевик ставить? в штатное место или конусный? что лучше что хуже? и чем? Вопрос 2: Нашел нулевик K&N в штатное место, у нас цены на него от 3300р , а на ебэе от 2000р ( по курсу ) сколько он обойдется если заказывать через ебэй с доставкой в г. Королёв Московской области? Вопрос 3(возникает если ставить конусный): Если ставить нулевик, то при желании летом буду делать холодный впуск своими руками, но только опять же без ущерба дигу, думаю переделать внутри капота, поставить термоэкраны и оградить просто от горячего воздуха |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть мы можем предположить что нулевик в среднем может забрать пару лошадок, верно?
Просто хочется узнать как повлияет нулевик на наши маторы. Отсюда, ещё пара вопросов: Пара тройка лошадок, как сильно влияют на динамику наших двигателей? на сколько хуже (или лучше) он очищает воздух? На сколько это (если хуже) опасно для двигателя? Чем череват забор воздуха полностью из подкапотного пространства? Какие есть плюсы у нулевика кроме звука? (попробуем считать что лошадок он не добавляет(покачто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Ну вот, давайте попробуем проанализировать работу нулевика, и все взвесить!)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть мы можем предположить что нулевик в среднем может забрать пару лошадок, верно? Просто хочется узнать как повлияет нулевик на наши маторы. Отсюда, ещё пара вопросов: Пара тройка лошадок, как сильно влияют на динамику наших двигателей? на сколько хуже (или лучше) он очищает воздух? На сколько это (если хуже) опасно для двигателя? Чем череват забор воздуха полностью из подкапотного пространства? Какие есть плюсы у нулевика кроме звука? (попробуем считать что лошадок он не добавляет(покачто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Ну вот, давайте попробуем проанализировать работу нулевика, и все взвесить!)) Нормальный фильтр прибавляет чуть лошадок и момента, фильтрует аналогично стоковому или лучше, забор воздуха из подкапотного пространства чреват тем, что он будет брать теплый воздух от мотора - вот тут мы и будем иметь не прибавку, а небольшую потерю, но методик решения море. Плюсы - прибавка мощности и момента (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Звук - это побочный эффект, вполне объяснимый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть мы можем предположить что нулевик в среднем может забрать пару лошадок, верно? Просто хочется узнать как повлияет нулевик на наши маторы. Отсюда, ещё пара вопросов: Пара тройка лошадок, как сильно влияют на динамику наших двигателей? на сколько хуже (или лучше) он очищает воздух? На сколько это (если хуже) опасно для двигателя? Чем череват забор воздуха полностью из подкапотного пространства? Какие есть плюсы у нулевика кроме звука? (попробуем считать что лошадок он не добавляет(покачто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Ну вот, давайте попробуем проанализировать работу нулевика, и все взвесить!)) Нормальный фильтр прибавляет чуть лошадок и момента... к этому могу добавить, что, по моему мнению, добавить он может только при дополнительной настройке и использоваться только при кратковременных использованиях, ради достижения конкретной цели, типа на гонку или достижение наилучшего прохождения на 402 м Вся польза от нулевика в устоявшемся мнении, что больше воздуха, больше бензина... Про резонансные составляющие и способность очистки, как правило, умалчивается. На атмо двигах такая установка, скорее всего, требует доработки программы блока управления. Я думаю, самое адекватное, по моему мнению, отношение к нулевику это не допустимость его использования в гражданско-городских режимах. При этом нельзя отрицать что он может быть применён для достижения коротких, конкретных, результатов. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|