Не Радость Дня!, Что такое не везёт, и как с этим бороться... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Не Радость Дня!, Что такое не везёт, и как с этим бороться... |
28.12.2012, 0:11
Сообщение
#1
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
Сегодня в маршрутке вытащили права из кармана (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
|
|
|
18.6.2013, 17:20
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 245 Регистрация: 12.3.2012 Из: Россия, Владимир Вне форума Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion Репутация: 25 |
Высшее образование - как такового образования не дает. А дает умение быстро находить и правильно обрабатывать информацию. 1 или 2 образования в наше время особо роли не играет, важен сам факт. Ибо уровень образования сейчас очень сильно далек от уровня 80-х годов. Названия специальностей - меняются, преподаватели те же, и учат тому же. Нет прогресса - есть болото.
|
|
|
19.6.2013, 8:58
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Высшее образование - как такового образования не дает. Отчасти не соглашусь! Вот, например, у меня узкая специальность - оптикоэлектронные приборы и системы. Оптик короче. Так без основ, которые дают в университете, хрен сможешь работать по специальности. Ибо уровень образования сейчас очень сильно далек от уровня 80-х годов. Названия специальностей - меняются, преподаватели те же, и учат тому же. Нет прогресса - есть болото. Согласен, все более чем печально сейчас в образовании. Не даром, все, у кого есть возможность, отправляют детей получать образование за границу. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|