![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть вопроса:
Имеется Лансер 1.6 мешалка с выбитым первым катализатором, с чипом. суть вопроса : хочу поставить нулевик, но не могу определиться в выборе ( как можно бюджетнее без ущерба двигателю с соответствующими промывками каждые 5000км ) вопрос 1: какой нулевик ставить? в штатное место или конусный? что лучше что хуже? и чем? Вопрос 2: Нашел нулевик K&N в штатное место, у нас цены на него от 3300р , а на ебэе от 2000р ( по курсу ) сколько он обойдется если заказывать через ебэй с доставкой в г. Королёв Московской области? Вопрос 3(возникает если ставить конусный): Если ставить нулевик, то при желании летом буду делать холодный впуск своими руками, но только опять же без ущерба дигу, думаю переделать внутри капота, поставить термоэкраны и оградить просто от горячего воздуха |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёпа, насчет продувки я чуть вообще не понял о чем ты, по продувке сжатым воздухом изнутри речь идет о фильтре Apexi (сразу же предвосхищу и нижний твой вопрос):
![]() Это вот именно фильтр сухого типа, Apexi Power Intake - продувается сжатым воздухом изнутри-наружу равномерно с периодами замены масла, так как но сухого типа - снаружи мусора цепляет на себя намного меньше, нежели пропитываемый фильтр. По тестам - фильтрующая способность именно этого фильтра превосходит и K&N и штатные фильтры (тесты не мои, в инете весьма много инфо, я ссылку кидал уже несколько раз - на НЛЦ точно, не помню, кидал ли тут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Менять его или нет с каждой заменой масла - достаточно визуальной оценки, чтобы понять - а надо ли это. По "пропитываемым" фильтрам - это K&N, я вот не помню точно, но кажется на Evo-VIII он идет в стоке (фильтр нулевого сопротивления в штатное место). Замеры - я уже говорил, что в Крыму нет стендов, ближайший - это Запорожье-Луганск и тп (минимум 600км от меня), на большинстве контор есть друзья и знакомые - это и Турбо-Гараж Киевский, это Редлайн Донецкий, это XRT (Запорожье) и тд и тп - ребята делали замеры, по этому поводу собрано довольно много инфы, хз, есть ли она в инете - со многими просто лично это все рассматривали, а фотать чужие доки у меня нет привычки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Далее, по собственному опыту - у меня Москвич есть, 412, тот который разбитый в гараже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В 1997 году он претерпел полную капиталку двига моими собственными руками - по сути, был перебран до винтика (да, я и это умею) в буквальном смысле, как почти и вся машина, с установкой нулевиков (грамотных, коробочного типа) и тп. Там оценивалось обычно секундомером все (я понимаю, что это косвенная оценка, но серия из, например, 10 подряд замеров на одном и том же участке дороги, при одних и тех же условиях - но при различных конструктивных изменениях - весьма красноречиво говорит за себя, опять же, в 97году про стенды никто особо и не заморачивался у нас, а метод оценки - он сродни методу оценки квотера и тп - то, что принято ныне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и, опять же, я инспектировал двиг, методом разборки (как на Москвиче, так и на Лансе Альф рассматривал) - все то, что ездило на нулевиках и тп - при правильном подходе все идеально) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Безусловно, если воткнуть "губочный" HKS, который вообще ни о чем (то, что продавали бурно в Москве сами знаете кто), или китайский ПроСпорт - там да, смерть двига будет весьма быстрой. Посему - если смотреть на нулевики - топ примерно будет такой - Apexi, K&N и JR, остальное - уже на свой страх и риск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И вообще, я предлагаю закрыть дальнейшее обсуждение "полезности" или "бесполезности" фильтров нулевого сопротивления, ибо материалов и замеров по НОРМАЛЬНЫМ фильтрам более чем достаточно, и перевести данную тему из "холивара", который ни к чему не приведет - просто по одной причине, что я их юзаю уже более 10 лет (да и большинство моих друзей), тебя испугала пара замеров непонятно каких вообще фильтров и ты их не юзаешь - собственно, вот и вся суть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, предлагаю дальше писать просто в виде "советы" или "ответы на вопросы" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если хочется совсем правильно рассмотреть это все - надо найти стоковый 1.6 или стоковый 2.0 (не чипованный, для чистоты эксперимента), мы привезем ему K&N в штатное место фирменный (ставится за 3 секунды - просто старый фильтр вынул, новый поставил), далее гоним его на стенд и меряем, а лучше перекрестно на два стенда - чтобы уйти от погрешности. Готов поучаствовать и финансово в этом, нужен подопечный, как говорится, в Москве (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, очень интересно увидеть и самому замеры конкретно Лансера, с конкретно фильтром в штатное место. Дальше можно будет поизголяться и порассуждать о таких вещах, как фильтры грибкового типа, индукционный впуск, холодный впуск, просто доработка стокового впуска путем замены буквально одной детали (заборной трубы, в которую вклеен поролончик с завода, надеюсь, все поняли, о чем я?) на другую (есть тюненые "хоботы" с бОльшим сечением впуска - их на Эво ставят) - кстати, этот вопрос вообще ни на одном форуме не поднимался, и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все это можно совместить еще и с дудками и тп.. PS написал все и подумал - надо всем скидываться, покупать стенд, там и будем пропадать.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...заборной трубы, в которую вклеен поролончик с завода, надеюсь, все поняли, о чем я? ... ...Все это можно совместить еще и с дудками и тп... вредничаешь? вредина (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну и ладно этот процесс доказан стендом! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...заборной трубы, в которую вклеен поролончик с завода, надеюсь, все поняли, о чем я? ... ...Все это можно совместить еще и с дудками и тп... вредничаешь? вредина (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну и ладно этот процесс доказан стендом! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Нет, наоборот, тут ты меня не понял, твой опыт с "дудками" я считаю весьма положительным - я все это читал, изучал и думал, так же видел графики со стендов - тут у меня нет вопросов, да и в теории это все понятно. Я предлагаю чуть развить эту тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я говорю о вот такой штуке.. Она имеет бОльшую пропускную способность, нежели стоковая Эвовская (в свою очередь, стоковая эвовская имеет бОльшую пропускную способность, нежели стоковая на 1.6 и 2.0). Как пример нашел карбоновую, но есть и пластиковые такие. По идее, на 1.6 и 2.0 должна поместиться под капот.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, наоборот, тут ты меня не понял... Да, извини, не понял тебя. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ... Я говорю о вот такой штуке... так давай развивать!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|