![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте,дорогие форумчане!!!
постараюсь вкратце и как можно более точно изложить историю проблемы... Началось все с замены топливного насоса и фильтра,причина-пробег порядка 140 тыщ плюс при снятии не понравилось что сам насос и фильтр были как в ржавой пыли...заменил насос и нижний фильтр на вазовский ну и весь корпус тоже поменял на неориг(не поню фирму). все было супер,но спустя пару дней на трассе заметил что начала как то подергиваться на скорости...такое чувство что вот как мощность пропадает на мгновение...ну скинул это на возможный плохой бензин и на вмешательство потусторонних сил....по городу все было нормально! Ну и т.к. ржавая пыль в баке мне не понравилась я решил что в форсунках надо тоже глянуть фильтрики...снял,заменил на новые оригинальные и пипец!!!завел из трубы белый дым....в общем покурив форум,купил форсунки у Mihail V (спасибо ему за быстрое реагирование (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) ) поставил,все завелось,заработалоя рад и счастлив...но замечаю,что дергаеться все больше и теперь и в городском режиме...предположил что насос в баке не вытягивает (потому как дергаться начала после его замены) поставил старый родной,нифига...не поменялось ниче...поменял свечи (хотя те что стояли в хорошем еще состоянии) поменял сцепу (ну это уже месяц как планировал,времени не было на 2 дня в гараже засесть... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ). Вот такая история!и сейчас он как то не дергается а ощущение что вот прям не хватает бенза...как провалы какие-то!и даже когда на передаче катишься с горки или по прямой как вот затупы такие...на как буд- то на секунду включается пониженая,только не повышаются обороты...как то так!и не постоянно еще так...вот может быть со светофора трогаюсь брыкается,со следующего норм едет,подъезжаю на скорости,опять начинается.... машинка 9 ланс 4G63 на механике,чиповку я не делал предыдущий хозяин вроде тоже....помогите советом,куда еще полезть???я грешу на провода ВВ...но не знаю как их проверить можно....помогите вылечить моего бойца!!! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В других альбомах схем его нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это просто кондер между плюсом и минусом, стоять может где угодно, если вообще стоит.. Не думаю, что он на что-то может влиять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 3.8.2012 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В других альбомах схем его нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это просто кондер между плюсом и минусом, стоять может где угодно, если вообще стоит.. Не думаю, что он на что-то может влиять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) это то что нашел в интернете по этому поводу: Роль конденсатора: 1. При размыкании контактов он "принимает" ток на себя и предотвращает искру на контактах. 2. "Принятый" ток заряжает конденсатор до нескольких сотен вольт!!! Кто удивляется, может взять два провода катушки в руки и "поискрить". 3. Заряженный конденсатор начинает возвращать накопленную энергию в катушку. Возникают высоковольтные и высокочастотные колебания в колебательном контуре, который состоит из катушки и конденсатора. Высокочастотные колебания легко трансформируются в ещё более высоковольтное напряжение, которое идет к свече. 4. Высокочастотные колебания тока вызывают серию искр в свече (не одну, пока есть колебания) Примечания: Без конденсатора вся мощь системы уйдет в искрение на контактах, не будет колебаний, не будет напряжения на свече. PS. Для 1 мм зазора надо 3 тысячи вольт, а для 1 мм зазора в цилиндре (при давлении в 8 атм) нужно 20 тысяч вольт!!! PSS. Иногда проверяйте изолятор свечи, её цвет, калильное число. это где находится этот конденсатор номер B-106: я его открутил померил емкость. Прибор показал 0.46 на нем самом написано 150-0.5 я так понял что должна быть 0.5... место контакта было очень хреновое я все хорошенько почистил прикрутил покатался по городу, может совпадение,но за поездку не дернулся ни разу...буду смотреть что будет завтра, поеду межгород. Как приеду отпишусь... |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|