![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, парни. У меня аккумулятор сдох практически(минуты две со светом и только с проводами потом заводИться (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) ). Стоит Топла 60мАч. Вопрос: если больше емкость поставить(например 75 мАч) лучше будет или можно чего запороть?? И какой недорогой аккум посоветуете?? Думал про гелиевый, но посчитал, что для меня это нецелесообразно. У меня полный сток.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну погоди, не совсем и заблуждение, регулятора тока в гене нет, но, стоковый гена дает чуть меньше зарядного тока, чем неоходимо было бы более емкому аккумулятору. Если не так - то, тогда можем поставить и 200 А*Ч аккум и все будет ок? Не совсем получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну погоди, не совсем и заблуждение, регулятора тока в гене нет, но, стоковый гена дает чуть меньше зарядного тока, чем неоходимо было бы более емкому аккумулятору. Если не так - то, тогда можем поставить и 200 А*Ч аккум и все будет ок? Не совсем получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Гена не может регулировать ток. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гена регулирует напряжение. Если ток в сети выше, чем может отдать гена на полностью нагруженной обмотке возбуждения, он начнет ронять напряжение. Но, как мы знаем, максимальная нагрузка генератора на 1,6 - 80А, при этом напряжение падает до 12 В. Начальный ток заряда просаженного аккумулятора в системе с регулировкой напряжения составляет около 20А, затем он по экспоненте падает, теоретически до 0. Хотя сильно разряженный аккум в начальный момент может отбирать до 1-1,5 номиналов. Но в этом случае вступает в силу так сказать "обратная связь" - если суммарный ток нагрузки больше возможностей генератора, то напряжение в борт.сети падает, в результате уменьшения разницы напряжений аккумулятора и борт.сети уменьшается ток заряда. Т.о. с помощью маломощного генератора можно зарядить аккумулятор большой емкости, просто в первое время после начала заряда генератор будет работать с полной нагрузкой, что не есть хорошо, само собой. Но и не смертельно, с другой стороны. Вот где-то так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|