|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
21.10.2009, 2:52
Сообщение
#1
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Решил восстанавливать и делать еще один проект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чуть подробно, да и с небольшой историей описал вот тут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/titus/ |
|
|
![]() |
11.1.2010, 12:55
Сообщение
#2
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5
|
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
ГАЗ-ТР (Турбореактивный) (IMG:http://s002.radikal.ru/i199/1001/a3/79ec8e438157.jpg) Утро 14 ноября 1954 года выдалось на редкость ясным и морозным. В полутьме ангара Горьковского аэродрома тускло блестел нос фюзеляжа самолета. Авиаконструктор Алексей Андреевич Смолин, подняв воротник полушубка, нетерпеливо посмотрел на часы. Пора. По команде инженера техники выкатили аппарат из ангара. Для самолета он выглядел несколько странно - с короткими крыльями, с атрофированным хвостовым оперением, от которого остался только куцый отросток киля, на четырех колесах. С другой стороны, здесь же присутствовал двукратный чемпион СССР по автоспорту М. Метелев и главный конструктор гиганта советской промышленности ГАЗа А. Липгарт. Кстати, сам А. Смолин уже четыре года работал на том же заводе. Так что же, диковинный аппарат - автомобиль? Если это так, то к чему здесь сопло внушительных размеров? К началу 1950х годов советский автоспорт находился уже на более-менее высокой ступени развития. Чемпионаты СССР уже приближались к международному уровню, однако спортивная техника по-прежнему уступала своим зарубежным "братьям". Впрочем, в отдельных классах достижения наших гонщиков превосходили результаты иностранных спортсменов (еще в 1946 году на рекордном автомобиле "Звезда" инженер-испытатель мастер спорта А. Понизовкин побил рекорд 146,938 км/ч в классе 350 см. куб., принадлежавший ранее итальянцу Р. Чекини), но абсолютный рекорд скорости - 634,26 км/ч, был все еще недостижим. Впрочем, в высших эшелонах власти вместо слова "недостижим" применяли словосочетание "еще не побит". Как это часто бывает, сделать мечту явью предстояло рядовым гражданам страны советов. И вот, в 1952 году А.А. Смолин, пожалуй, единственный в Союзе человек с уникальным опытом проектирования как самолетов, так и спортивных автомобилей (ГАЗ-СГ1 "Победа-Спорт", ГАЗ-СГ2 "ГАЗ-Торпедо"), выдвинул смелое предложение - построить рекордный автомобиль с совершенной аэродинамикой, низкой массой, и... турбореактивным двигателем! Если бы такая идея возникла у менее именитого конструктора - его подняли бы на смех, но Смолин обладал достаточно высоким авторитетом, чтобы получить "зеленый свет" от главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта. В 1954 году ГАЗ-ТР, носивший официальное название ГАЗ-СГ3 был построен, став первым в мире автомобилем с турбореактивным двигателем. А. Смолин значительно опередил аналогичные разработки американцев Н. Остича (1960 г.) и К. Бридлава (1964 г.). Стоит отдать должное Смолину - будучи авиаконструктором он, даже конструируя автомобили, продолжал им оставаться, применяя все те же авиационные материалы - дюраль и алюминий. Из первого был собран несущий каркас автомобиля, второй же использовался для изготовления листов обшивки. Поскольку самой аэродинамически совершенной формной в то время считала форма фюзеляжа самолета, а потому ГАЗ-ТР построен по образу и подобию истребителя - веретенообразный кузов с антикрыльями в местах расположения крыльев самолета и килем, но, естественно, без рулей высоты. В качестве двигателя применялась силовая установка МИГ-17 мощностью 1000 л.с. Расчетная скорость болида составляла 800 км/ч - намного выше рекордных 634 км/ч! Однако на практике дело обстояло несколько иначе. Первая и самая серьезная проблема - отсутствие специальных скоростных шин. Немаловажный момент - остановка автомобиля после достижения колоссальных скоростей - применять традиционные автомобильные диски или барабаны было безумием. И, наконец, третья проблема - отсутствие на всей территории СССР достаточно длинной разгонной полосы для достижения 800 км/ч. Если вторую проблему решили, использовав тормозной парашют (опять же - авиационный прием!), третью проблему - тоже, обнаружив на карте необъятной Родины Астраханскую область, а на ее территории - пересыхающее соленое озеро Баскунчак, дно которого летом превращается в идеально ровную соляную корку. Но самую важную проблему - специальных скоростных шин, так и не решили. Несмотря на это 14 ноября 1954 года состоялись ходовые испытания ГАЗ-ТР на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома. Учитывая, что взлетная скорость истребителя составляет порядка 300 км/ч, то в ВПП большей протяженности не было необходимости, а, следовательно, и ГАЗ-СГ3 не мог развить не ней большей скорости, и М.А. Метелеву был обозначен "потолок" скорости на испытаниях в 300 км/ч. В тот злополучный день из-за организационной ошибки испытания закончились катострофой. Машина получила серьезные повреждения, сам же двукратный чемпион СССР отделался... сломанным пальцем на ноге! И все благодаря авиационным четырехточечным ремням безопасности, применявшимся на автомобиле впервые в мире. Однако работы над ГАЗ-ТР были прекращены. Сегодня обломки уникального автомобиля можно увидеть в заводском музее ГАЗа. |
|
|
Titus О "Москвиче" 21.10.2009, 2:52
-=AleksandR=- Машина заблокирована
Причина: пожалуйста, загрузит... 21.10.2009, 22:59
Titus Не, залочили, гадюки, требуют фото общего вида. На... 22.10.2009, 16:00
Titus Знакомый нашел фотки моей машины и выслал мне
Соб... 7.11.2009, 2:19
Yuriy_R посмотрел, прикольные фотки
подписался, жду с ин... 7.11.2009, 16:11
Titus Будут.
Да я бы и не против, но далеко я.. 7.11.2009, 16:26
Lanc 629км Что то типа этого:
PS: ничего, кстати, что я фо... 7.11.2009, 17:09
Titus Ну, не совсем, в такое я не влезу
Насчет фоток - ... 7.11.2009, 17:14
Yuriy_R А аппарат то ничего, клевый получился..
Главное о... 7.11.2009, 17:26
Titus Аппарат класс, это безусловно На Драйве он есть.. 7.11.2009, 17:35
Lanc 629км Ребята начали его не особо торопясь, ну как положе... 7.11.2009, 21:08
Titus Ну да, этот проект я видел, классный Но такое не ... 7.11.2009, 21:10
Lanc 629км вот малая часть описания
http://21region.org/index... 7.11.2009, 21:24
Titus Там про жигули вообще-то Тоже читал Молодцы ребя... 7.11.2009, 21:42
Titus А, пардон, не увидел, что там и про Москвич 7.11.2009, 21:46
Titus Вот думали, думали.. Вот наброски.. За основу взял... 7.11.2009, 23:41
Titus Но вообще, после вечера выпивания, пересмотра мини... 8.11.2009, 2:19
Engender Вить, последний вариант самый классный ИМХО. Особе... 8.11.2009, 10:03
Lanc 629км много про Москвич(ссылки интересные там присутству... 8.11.2009, 11:56
Engender Я бы кстати еще крышу опустил сантимов на 5 не бол... 8.11.2009, 12:23
Lanc 629км да, да всё равно двери и стойку переваривать будет... 8.11.2009, 12:45
Engender главное сильно не опускать - 10 см. уже много - ви... 8.11.2009, 12:47
Yuriy_R А как со стеклами быть? лобовое и заднее тоже зака... 8.11.2009, 12:56
Lanc 629км сейчас сделают всё что угодно, даже в нашем малень... 8.11.2009, 14:02
alftuning арки нуна видоизменять.
под капот BMW M42 Turbo 8.11.2009, 15:51
Titus Да, скорее всего, это окончательный вариант. По кр... 8.11.2009, 16:43
kolbasoff крышу я бы опустил - но только спилив задние стойк... 8.11.2009, 21:40
Titus Не, крышу пилить не хочу, уже обдумали и решили П... 8.11.2009, 21:44
Engender Special for Titus 8.11.2009, 22:54
Titus Это кажется 408 на фото 8.11.2009, 23:00
Titus Но похож, морда точно как у меня
А вот задница яв... 8.11.2009, 23:02
Engender Да, это он!
При встрече подарю такой! 8.11.2009, 23:03
Titus Оки! 9.11.2009, 1:02
Yuriy_R Вить, мне не дает покоя вот этот вариант, очень нр... 9.11.2009, 12:44
Titus Юр, ага Но решили пока чисто черный, если что - в... 9.11.2009, 13:00
Yuriy_R Ок!.
я все хотел тебе один аппарат показать, ... 9.11.2009, 13:08
Titus Во круть! 9.11.2009, 13:44
denis21 Однозначно то, что на ВАЗе не те дизайнеры сидят) 10.11.2009, 19:35
Titus RE: О "Москвиче" 10.11.2009, 19:41
Главный Механик Планеты Цитата(Titus @ 11.11.2009, 1:41)
эффект... 11.11.2009, 18:50
Titus Долго думали, не хочу Кайф в именно оставить так ... 12.11.2009, 10:36
Grower клёвые мускулистые москвичи)) 13.11.2009, 20:24
Titus Классные, согласен Сенк за фотки
Мы хотим полный... 13.11.2009, 20:39
Grower ёпть этож гордость советского автопрома!!... 13.11.2009, 20:41
Titus Ога! Раллийная машина, кстати, в те времена бы... 13.11.2009, 20:44
Grower самая красивая раллийная версия!!эт какой ... 13.11.2009, 21:01
Titus Супер, спасибо за фотки!
Заполняй профиль уже... 13.11.2009, 21:02
Titus Вот еще чуть фоток
13.11.2009, 21:06
haris67 Цитата(Titus @ 13.11.2009, 23:06)
Моя пе... 30.12.2009, 20:54
Grower в СССР не было секса зато были москвичи с кенгурят... 13.11.2009, 21:09
Titus Да и секс был, как показывает время
Но Москвичи и... 13.11.2009, 21:14
Grower Спасибо
раз такая тема ,идём на взлёт
дааааа а... 13.11.2009, 21:23
Titus Класс
Кстати, про Жигули и не было такого.
Я с д... 13.11.2009, 21:38
alftuning Цитата(Titus @ 13.11.2009, 21:38) Класс
... 14.11.2009, 4:07
Titus Alf, может быть Кстати, я так повспоминал - 11я б... 14.11.2009, 14:55
Engender У меня братка на 2140 90км/ч. выжаривал на второй. 14.11.2009, 17:03
Titus Не помню, что было у моего на второй 14.11.2009, 17:23
Titus haris67, класс! Очень даже классно и приятно... 31.12.2009, 0:01
Gung Первая машина тоже была Москвич 2140 - воспоминани... 31.12.2009, 2:38
Onega Цитата(Gung @ 31.12.2009, 2:38) И цвет бы... 31.12.2009, 12:45
Ильич Кажется не было этих фоток, сорри если баян =)
... 10.1.2010, 0:19
mmax от это дааа 10.1.2010, 0:20
Ильич Цитата(mmax @ 10.1.2010, 0:20) от это даа... 10.1.2010, 0:23
mmax таких наверное ровно 0 живых 10.1.2010, 0:45
Ильич С википедии: Москвич-408 Турист — 2-дверное купе-к... 10.1.2010, 1:08
mmax во пля представляю москвич купе полный привод и ал... 10.1.2010, 1:12
Dasot Цитата(mmax @ 10.1.2010, 1:12) во пля пре... 10.1.2010, 2:01
Titus Во тема, и правда
Не, кабрио не хочу - весьма неп... 10.1.2010, 10:59
Dasot дык вон, хардтопный кабрио сделать! Ваще краса... 10.1.2010, 12:32
Titus Ну да. Спецов бы еще найти, кто мог бы такой механ... 10.1.2010, 12:43
Engender Вить, в штуттгарте мастера классные по хардтопам е... 10.1.2010, 12:58
Titus Штуттгарт как вариант, вот они удивятся
Насчет пе... 10.1.2010, 13:05
Grower Москвич-404-Спорт
Спортивный автомобиль на базе о... 11.1.2010, 11:55
Grower Москвич-Г2-405
В 1955 году конструкторами И. Глад... 11.1.2010, 12:01
Titus Жесть! 11.1.2010, 12:12
Ильич Витя, чувствуешь, как общественность наклоняет теб... 11.1.2010, 12:20
Titus Чувствую, чувствую 11.1.2010, 12:21
Ильич Запостить штоль про луноход? =) Витя, ищи креативн... 11.1.2010, 13:19
Titus RE: О "Москвиче" 11.1.2010, 16:19
Ильич Конкуренты? =) 16.1.2010, 4:14
Titus Эт чуть не то Да и у меня круглые фары
Хотя, тож... 16.1.2010, 11:17
Grower Титус,а может к 9 маю новый проект сделаем??
http:... 14.4.2010, 22:16
Dasot Цитата(Grower @ 14.4.2010, 23:16) Титус,а... 14.4.2010, 22:24
Mihail V Там редуктора такие, что реально можно плуг цеплят... 14.4.2010, 22:43
Titus К 9му мая не успеем, к 7 ноября можно постараться ... 14.4.2010, 23:27
Grower Вить,вот у друзей с Тольятти что получается,
http... 26.7.2010, 20:18
Titus Сенк, хороший у человека проект, надо будет доскон... 26.7.2010, 20:48![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|