Ремонт пластика ( бампера ), полезные советы и ссылки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ремонт пластика ( бампера ), полезные советы и ссылки |
11.1.2010, 21:24
Сообщение
#1
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Вот собственно поднял такой сабж т.к. сам столкнулся с этой темой, здесь буду выкладывать полезные ссылочки и всякие хитрости по ремонту бамперов и прочих пластиковых элементов
1) видео, ребята подробно показывают как и чем ремонтируются маленькие трщины ( до 15 см ) http://www.youtube.com/watch?v=Y_OegqiQzhk |
|
|
11.1.2010, 21:32
Сообщение
#2
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
взято из
http://spbauto.ru/faq/viewtopic.php?t=89 ремонт PPP бамперов ( полипропилен ) - Отправлено : VladCroma, 24 Июля 2003 в 12:27:49 Некоторые правила 1. Пластик бампера - абсолютно термопластичен. На Кроме это PPP (полипропилен). Это означает, что, будучи расплавлен до текучего состояния паяльником, при застывании материал полностью восстанавливает первоначальные свойства. Адгезия (склеивание) при этом 100%, если материал не загрязнен (остатки краски, прочие примеси, масла и т.п.), был достаточно нагрет и сжат. Следствие: не существует повреждений бампера, которые не могут быть восстановлены в изначальное состояние, если только есть материал и остались формы. 2. Любой паяный шов имеет дефекты пайки и концентрирует напряжение. Следствие 1: отремонтированный бампер ломается по старым трещинам. Там же трескается краска. Следствие 2: для полного восстановления механических свойств бампера необходимо усиливать места ремонта. 3. PPP хорошо клеится с помощью эпоксидного клея. Поэтому, усиливать места ремонта (пайки) можно путем оклеивания их изнутри стеклотканью с эпоксидной смолой. Для большей прочности и лучшей адгезии вся площадь поврежденного участка бампера (если это поверхность, а не углы и решетки) прошивается лавсановой нитью. Места швов покрываются дополнительными слоями стеклоткани на эпоксидке. 4. Для покраски бампера необходимо использовать специальный грунт по пластику и специальную шпатлевку. Поверхность необходимо тщательно зачищать и обезжиривать. 5. Малярные работы далее не описываются. Инструменты: 1. Паяльник, не менее 80 Вт. 2. Электродрель. 3. Игла мешочная или просто большая, с большим ушком. 4. Сверло - такое, чтоб игла проходила. 5. Острый нож, очень острый 6. Ножницы. 7. Кисточка для эпоксидки. 8. Ванночки, баночки и т.п. Материалы: 1. Нить лавсановая из хозяйственного или рыбацкого магазина. 2. Эпоксидный клей. 3. Стеклоткань. 4. Кусочки старых бамперов, если необходимо для заплат. Предварительно их надо проверить на свариваемость с бампером. 5. Ацетон или растворитель 646 для обезжиривания и смывки следов эпоксидки (и мойки рук - другим не отходит). Методика: 1. Подготовить рабочее место: стол, на который можно положить бампер, розетку 220В, хороший свет. 2. Подготовить бампер: очистить, удалить краску до чистого пластика, снять мешающие детали. 3. Пользуясь паяльником запаять все трещины и припаять заплаты. Выровнять и выгладить поверхности. При пайке швов проплавлять материал не меньше, чем до половины глубины. Окончательная пропайка шва производится жалом паяльника, используемым как штык, под наклоном слегка втыкаемый поперек шва - так двигаться с нахлестом вдоль всего шва. Затем полученная змейка разравнивается. Этим достигается деформация и лучшая адгезия всего шва. 4. Зачистить изнутри все поле будущей проклейки ремонтируеомго участка, обезжирить. Проклеить 3 слоями стеклоткани, тщательно промокая каждый слой и давая ему подсохнуть до затвердевания. 5. Всю площадь ремонта (по стеклоткани) рассверлить таким образом (отверстия в углах буквы "Х"): Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Расстояния между отверстиями около 9 мм. 6. Снаружи между отверстиями ножом сделать насечки так, чтобы нить после прошивки углубилась в них. Получатся как раз те самые буквы Х. Если это не сделать, то после нанесения шпатлевки и вышкуривания, нитки вылезут на поверхность и не дадут нормально покрасить. 7. Прошить лавсановой нитью. 8. Снаружи промазать швы эпоксидкой. Дать подсохнуть. 9. Проклеить изнутри еще 3 слоями стеклоткани. 10. Дальше зачистить и приступать к малярным работам. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|