Lancer-9 2.0 4g63t 5MT, Настройка Сергей Ouch |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Lancer-9 2.0 4g63t 5MT, Настройка Сергей Ouch |
18.7.2013, 9:23
Сообщение
#1
|
||
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Конечно не стенд, но стенд на мой взгляд то же не 100% точно, значения могут очень сильно разниться на разных! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Собственно пока вот так, Серега придет прокоментирует! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 0-100: |
|
|
||
21.7.2013, 20:39
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
http://www.youtube.com/watch?v=-erQKLigbwY - а это к сведению, насчет ВАГ-ов на К04 ( у Ауди на видео - такая турбина стоит в стоке по-моему) . Белый Эво ( даже без антикрыла) проигрывает... Такая РС-ка проезжает такую Ауди.... Андрей, по твоему РС-ка едет примерно 14.8 квотер ???!!! Если судить по видео, то да (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Тогда Дин объедет такую РС-ку (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Не в обиду ему - будет полная анигиляция не в его пользу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.7.2013, 20:55
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Так еще и в Ауди Водитель+пассажир, а в Эвиках - по водиле только (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Выводы делайте сами.... ;) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|