| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  19.7.2013, 18:04
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Приветствую всех маньяков этого форума. Начну сразу с описания проблемы: владею лансер цедия(грубо говоря аналог 9-го ланса тока с правым рулем) по весне заменил вариаторную коробку на МКПП, ибо боялся за вариатор что может подвести он меня в самый неподходящий момент,но не суть, вобщем заменил коробку, все поставили,машина отлично едет,но есть одно НО, после набора скорости примерно 110км/ч на пятой передаче и обороты при этом около 3,5 (чуть меньше) проехав несколько минут у двига падают обороты и машина не едет(как за жопу держат),тапку в пол а обороты не повышаются, а наоборот падают, от этого спасает вкл/выкл зажигания(пробовал прям на ходу) либо минуты через 2-3 само проходит. Поговорил с людьми которые подобным заморачивались говорят меняй мозг, вот думаю или менять или залить прошивку с 9-го ланса МКПП может?????С коробкой также купил мозги и проводку  которые стояли на этом двиге,но не поставил ни мозг ни проводку, так как проводка порезана была и хер знает куда чего подключать,и  мозг тоже не поменять разные разъемы фишек.Вобщем парни выручайте,скажите куда идти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  ,всмысле в каком направлении рыть??а то уже замаялся с макс.. скоростью 110км/ч ездить,хочется бОльшего
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  21.7.2013, 3:03
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 
				Кирилл882008 
			
			
					
		У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.7.2013, 16:24
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.7.2013, 19:17
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 Кирилл882008 У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет. а у тебя стоит этот датчик? нет . у меня вообще ни одного датчика от вариатора не стоит. подключены датчики от мкпп - датчик скорости и датчик заднего хода .  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.7.2013, 19:56
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Кирилл882008 У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет. а у тебя стоит этот датчик? нет . у меня вообще ни одного датчика от вариатора не стоит. подключены датчики от мкпп - датчик скорости и датчик заднего хода . странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.7.2013, 21:42
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 7:05
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает? сегодня ехал со скоростью 140км/ч и только после этой скорости начала тупить(хотя раньше это начаналось после 110км/ч), когда начинает тупить и обороты падают и не поднимаются при нажатии акселератора и соответственно скорость падает.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 9:54
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает? сегодня ехал со скоростью 140км/ч и только после этой скорости начала тупить(хотя раньше это начаналось после 110км/ч), когда начинает тупить и обороты падают и не поднимаются при нажатии акселератора и соответственно скорость падает. а ехал монотонно на скoрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ? если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 10:10
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 а ехал монотонно на стокрости 140 км\ч или   разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ?   если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла. даже не знаю как сказать, активно разогнался до 140км и потом ехал можно сказать монотонно(не ускорялся больше) и по прошествии неск минут появился тупняк,получается 2-й случай описаный тобой больше подходит. Амозги от галанта нужны на мехе или пофиг какие?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 10:14
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 а ехал монотонно на стокрости 140 км\ч или   разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ?   если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла. даже не знаю как сказать, активно разогнался до 140км и потом ехал можно сказать монотонно(не ускорялся больше) и по прошествии неск минут появился тупняк,получается 2-й случай описаный тобой больше подходит. Амозги от галанта нужны на мехе или пофиг какие? тогда 100% проблема в датчике температуры. я так понимаю что брали от мехи , но нафига заморачиваться с мозгами когда достаточно просто купить датчик и радоваться жизни?)))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 10:19
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 тогда 100% проблема в датчике температуры. я так понимаю что брали от мехи , но нафига  заморачиваться с мозгами  когда достаточно просто купить датчик и радоваться жизни?))) хорошо бы если так,что датчик решит все мои проблемы,Герману уже написал есть ли у него.А когда датчик подключу его к какому патрубку нужно прикрутить? где с двига выходит горячий антифриз?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 10:50
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 
				del
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 10:54
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 
				Кирилл882008 
			
			
					
		у меня у друга на цедии 4г15гди+мкпп:) датчик температуры закреплен за патрубок идущий от радиатора к помпе . п.с. и все датчики естественно герметично закрыты целофаном , чтобы вода не попадала )  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 11:30
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Кирилл882008 у меня у друга на цедии 4г15гди+мкпп:) датчик температуры закреплен за патрубок идущий от радиатора к помпе . п.с. и все датчики естественно герметично закрыты целофаном , чтобы вода не попадала ) а на счет подключения не подскажешь чего там как? всмысле провода от датчика идут прямо к фишке которая раньще была подключена или там какая то система соеденений?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 12:50
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 Кирилл882008 у меня у друга на цедии 4г15гди+мкпп:) датчик температуры закреплен за патрубок идущий от радиатора к помпе . п.с. и все датчики естественно герметично закрыты целофаном , чтобы вода не попадала ) а на счет подключения не подскажешь чего там как? всмысле провода от датчика идут прямо к фишке которая раньще была подключена или там какая то система соеденений? все датчики вариатора подключаются к родным фишкам косы ) вот если надумаешь подключать датчики от мкпп , то есть немного заморочек и то решается в течении нескольких часов )))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
 Кирилл882008   Замена вариатора на на МКПП и прочие траблы.   19.7.2013, 18:04
 
 Titus   Привет, погоди, если я правильно понял - стоит кор...   19.7.2013, 18:46
 
 Кирилл882008   Цитата(Titus @ 19.7.2013, 20:46) Привет, ...   19.7.2013, 19:35
 
 Rcus   Я сильно сомневаюсь, что прошивка ланса с мкпп буд...   19.7.2013, 19:55
 
 sbyter   Кирилл882008
Приветствую. Очень похоже на то что т...   20.7.2013, 10:35
 
 Кирилл882008   Цитата(sbyter @ 20.7.2013, 12:35) Кирилл8...   20.7.2013, 12:46
 
 cooler.nvkz   Кирилл882008, странно что вообще этот глюк происхо...   20.7.2013, 22:11
 
 Кирилл882008   Цитата(sbyter @ 22.7.2013, 14:50) все дат...   24.7.2013, 17:44
 
 Кирилл882008   Цитата(Кирилл882008 @ 24.7.2013, 20:44) Ц...   6.8.2013, 10:58
 
 sbyter   Цитата(Кирилл882008 @ 6.8.2013, 11:58) Ку...   6.8.2013, 15:49
 
 sbyter   Цитата(sbyter @ 6.8.2013, 16:49) Цитата(К...   6.8.2013, 15:50
 
 Кирилл882008   Цитата(sbyter @ 6.8.2013, 17:50) Цитата(s...   6.8.2013, 18:48
 
 Юрий 272   Цитата(Кирилл882008 @ 6.8.2013, 19:48) Ци...   20.10.2013, 23:10
 
 sbyter   Цитата(Юрий 272 @ 21.10.2013, 0:10) Цитат...   22.10.2013, 8:52
 
 Юрий 272   Цитата(sbyter @ 22.10.2013, 9:52) Цитата(...   22.10.2013, 22:32
 
 sbyter   Цитата(Юрий 272 @ 22.10.2013, 23:32) авто...   23.10.2013, 8:39
 
 kollector   Парни, обратный вопрос, у друга 1,6 МТ, задумался ...   16.12.2013, 20:16
 
 kollector   Ап   25.12.2013, 21:08
 
 neonex   Знаю что на форуме Макс бодипартс менял ат на мт. ...   25.12.2013, 22:58
 
 2517grot   Цитата(neonex @ 26.12.2013, 1:58) Знаю чт...   25.9.2014, 21:31
 
 sbyter   Цитата(2517grot @ 25.9.2014, 22:31) Цитат...   26.9.2014, 8:07
 
 2517grot   Цитата(sbyter @ 26.9.2014, 11:07) Цитата(...   26.9.2014, 14:48![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |