1.6 a/t turbo, предварительные данные |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
1.6 a/t turbo, предварительные данные |
Гость_alftuning_* |
10.3.2009, 12:07
Сообщение
#1
|
Гости |
после предварительной настройки (в пятницу) мы получили оный результат.
Прикрепленные изображения
|
|
|
13.1.2010, 11:39
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
У Charly как раз на GDI 1,8 стоит.
|
|
|
13.1.2010, 14:26
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
|
|
|
13.1.2010, 15:15
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
У Charly как раз на GDI 1,8 стоит. У мну тоже 1.8 А по бюджету сколько встанет? GDI не сильно удорожит процедуру? И где в Питере можно сделать? Сильно удорожит. Во-первых: в атмо-ГДИ дуть не стоит. При СЖ 12. Надо понижать, прокладка на прямом впрыске не пойдёт, либо поршня, либо голова. Мозги под замену. Форсы под замену. Короче, атмо ГЛИ и турбо ГДИ заметно отличаются. На твоём блоке проще построить инжектор, а если ещё и голову Mivec воткнуть (от 4G92 вроде), то вообще зачёт будет. Вот туда турбу и ставить. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|