Рулевая рейка, решена проблема стуков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Рулевая рейка, решена проблема стуков |
29.12.2010, 8:17
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: 1 |
Вобщем решил создать тему по рулевой рейке, т.к. был больной по этой теме, все стучало в этой области. На лансерклубе были подобные темы, одна из них «бдыньк», когда руль поворачиваешь на месте и издаются всякие стуки
Ну к делу, решили мы добраться до этой рейки, пришлось снять подрамник, ушло где то 1,5 часа, извиняйте фоток не сделал. Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки. А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой. Потом проверил реку на люфт, ну и конечно же регулировочный болт рейки закрутил тем моментом, который указан в мануале. Потом обнаружил что левая рулевая тяга люфтит, ее соответственно тоже под замену. Ну и после всех манипуляций в машине настала тишина, радости небыло предела. Сейчас все это дело обкатываю. Если кому понадобится эта информация, буду очень рад |
|
|
29.12.2010, 10:43
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: 1 |
Подрамник снимать обязательно.
Стук появляется даже при поворачивании руля |
|
|
30.11.2012, 16:20
Сообщение
#3
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Подрамник снимать обязательно. Стук появляется даже при поворачивании руля Подрамник снимать не обязательно, мы три недели назад при помощи сварочного аппарата соорудили ключ, подлезли туда и ровно на один оборот провернули - прекратило люфтить. Я к тому что легче свой ключ сделать для рейки, там так сложно добираться до этой гайки блин... |
|
|
5.8.2013, 13:13
Сообщение
#4
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Подрамник снимать обязательно. Стук появляется даже при поворачивании руля Подрамник снимать не обязательно, мы три недели назад при помощи сварочного аппарата соорудили ключ, подлезли туда и ровно на один оборот провернули - прекратило люфтить. Я к тому что легче свой ключ сделать для рейки, там так сложно добираться до этой гайки блин... я тоже про приспособу думал - можешь сфотографировать как выглядит??? чертежик вообще был бы бесценен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
5.8.2013, 14:00
Сообщение
#5
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
я тоже про приспособу думал - можешь сфотографировать как выглядит??? чертежик вообще был бы бесценен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) и мне и мне пожалуйста ) . а то я тоже подрамник снимал чтобы подтянуть ) |
|
|
8.8.2013, 17:40
Сообщение
#6
|
||
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
порылся я на цедия клабе. и нашел вот это :
и вот собственно цитата: Я подтянул рейку не снимая. http://img844.imageshack.us/i/059sm.jpg/ http://img715.imageshack.us/i/062akd.jpg/ Не знаю как грамотно вставлять фото, вобщем как-то так. Ключ на 41 мм сделан шестигранным а не двенадцати для удобства, если можно так выразиться (слетает с гайки, а держать-то не удобно из-за нехватки свободного пространства). Рукоять приваривается индивидуально, в зависимости у кого в каком положении грани контрагайки. Сначала изготовлена сама шестигранная часть, затем приварена рукоять. Изогнута из-за того что приварил не под тем углом, да и так подлезть оказалось удобнее. Ключ на 19 мм сделан из головки болта, отпилил резьбу, просверлил отверстие, нарезал резьбу и зажал между винтом и головкой рукоять. Этот гемор для возможности поворачивать, относительно рукояти, голову на 19 мм (т.к. места для работы впритык и даже чуть меньше). И так снимаем правое колесо, откручиваем стойки стабилизатора (яйца) и поднимаем его, стабилизатор, до конца вверх, освободив тем самым немного места для возможности вращения гаек ключами. Ключом на 41 мм и спомощью трубы-удлинителя ослабляем контрагайку(достаточно небольшого движения рукояти). Подлазим ключом на 19мм к внутренней гайке, которая и является регулировчной (у меня она была утовплена в контрагайке и не видна), с целью определить в каком положении ее грани. Фиксируем головку на 19 мм так, чтобы рукоять оказалась в максимально верхнем положении над рычагом. А здесь самое интересное. Вращая одну гайку, поворачиваешь другую и необходимо извратиться подлезть одновременно двумя ключами (это сложно, но возможно). Затянув немного регулировочную гайку (по часовой стрелке), удерживая контрагайку на месте, фиксирум ее. Устанавливаем стойки стабилизатора, колесо и проверяем результат проделанной работы. Вся эта сложность оправдана тем, что перетянув рейку, её достаточно просто будет ослабить. А если бы вы делали это снимая ее. Мне пришлось второй раз лезть туда и времени это заняло не более 40 минут. взято отсюда:http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=4&t=2162&start=60 |
|
|
||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|