![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то после 100 т.км. у любимой нами машинки возникает очередная "болячка" - Ланс периодически не хочет реагировать на поворот ключа в замка зажигания . Временно из положения можно выходить с силой прижимая ключ при заводке . Но наступает момент , когда требуется либо поменять контактную группу зажигания , либо отремонтировать её .
Партнамбер группы - MN113754 : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/174046365.jpg) Вид замка зажигания в сборе(без личинки) - MR334282: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/174046376.jpg) Для снятия к.группы с авто необходимо открутить саморез и сдёрнуть контактный разъём (обозначены стрелками) : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/174046380.jpg) Если есть желание расковырять группу , то откроется такая картина: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/165998425.jpg) В отмытом состоянии ( видна каверна) : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/165998506.jpg) Остаётся только поработать наждачкой , зачистить место износа (толщина пластин это позволяет) и смазать : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/165998579.jpg) Собрать всё обратно и продолжать дальше наслаждаться службой авто . |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маньяком себя назвать не могу, НО пытливый ум покоя не даёт (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ждать новую контактную группу еще два дня, вот я и решил таки починить старую..... и таки починил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и не на чуть-чуть, а надолго Стал я думать над первопричиной. Фото сделано после первой "обработки" через дня два. Теперь о том как я её победил: Основное место из-за чего не заводится/не сразу заводится машина - это отсутствие контакта/плохой контакт между 1 и 2. Достал контакт обведенный цифрой 1(не потеряйте пружинки). Если смотреть сбоку, то видна борозда (Соответственно пятно контакта между 1 и 2 либо совсем маленькое, либо вообще его нет.) Перевернул тыльной стороной, взял тонкую отвертку и постучал АККУРАТНО молотком. Металл, благо, мягкий и на контактной площадке вместо борозды опять стала ровная поверхность. Собрал, поставил на машину, завелась с пол пинка. Попробовал несколько раз и всё время машина заводилась с пол пинка (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Теперь контактная группа прослужит еще долго. P.S. надеюсь инфа пригодится (IMG:style_emoticons/default/magistr.gif) |
|
![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|