![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||||||
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день маньяки! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Решил возобновить свою старую тему по изготовлению армированных тормозных шлангов из компонентов Goodridge perfomance parts, т.к. ко мне обратились несколько клубней с просьбой их изготовить. Короче говоря спрос родил предложение! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Начинается сезон и люди хотят улучшить, "прокачать" по полной тормозные системы своих боевых коней! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если кто не знает, фирма Goodridge - мировой лидер в производстве шлангов и фитингов для автоспорта: http://www.goodridge.net/webapp/wcs/stores...ies_-1_64_10551 Для изготовления тормозных шлангов, а так же шлангов для гидропривода сцепления, используется шланг серии 600 Характеристики тормозного шланга Goodridge 600 серии: - Применение: тормозная система, система сцепления - Температурный диапазон: от -70 град. Цельсия до +260 град. Цельсия - Температурный диапазон: от -20 град. Цельсия до +260 град. Цельсия (для шлангов в термоусадке, применяется в основном в мото-спорте) - Рабочее давление: 290 bar - Максимальное давление: 870 bar - Материал: снаружи оплётка из проволки сделанной из нержавеющей стали, внутри шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием. На сегодняшний день, я освоил сборку комплекта тормозных шлангов для Mitsubishi Lancer 9й серии, а так же Cedia. В последних моих так сказать "версиях", были устранены мелкие прошлые недоработки по задним шлангам, теперь кронштейн получил жесткую фиксацию и "съезжание" шланга исключено полностью. Т.е. придумал так сказать защиту от "кривой установки", когда при инсталляции забывают придать шлангу правильную форму, распределив его как надо. Очень близок к созданию "правильного" комплекта для Mitsubishi Lancer 10й серии. И еще, ребят, что бы сразу отмести вопросы такого характера: - блин, а чего так дорого то? Чо там, поехал в ST-Tuning, там все закупил и сборка у них при этом бесплатная!!! Отвечаю, на данный вопрос, именно у фирмы Goodridge perfomance не существует болт-он фитингов для Mitsubishi Lancer 9го и 10го поколений. Я имею в виду атмосферные, гражданские машины. Мало того, все материалы для сборки шлангов я сам заказываю в фирме ST-Tuning, и являюсь их партнером, с доступом к более чуть низким ценам, чем представлены на сайте! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Так, что, можете обращаться если что! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все шланги являются "кастомными", я не тупо сборщик, я беру и дорабатываю фитинги до нужной кондиции, это токарка, сверловка, точечная сварка и т.д. и т.п. Это время и средства затраченные на работу, отсюда и соответствующая цена. Немного фото, по традиции, как это все выглядит. Материалы для изготовления, так сказать "заготовки": Пример готовых комплектов: Самый первый комплект я собирал естественно для себя, и оттачивал его на своем автомобиле. Так же мои комплекты установлены на многих машинах наших форумчан, даже у самого главного нашего вождя Titus !!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) На сегодняшний день, комплект для автомобиля Mitsubishi Lancer 9го семейста, а так же Cedia обходится владельцу в 6500рублей + доставка ТК до города заказчика. По России это обычно 250-300 рублей. Для Украины и ближнего зарубежья чуть дороже, около 600-800. Еще хочу отметить, что данный комплект является в некотором роде универсальным, в смысле того, что он отлично устанавливается на стоковый передний суппорт Лансера, Аутлендера, Вилвуда, Прома и т.д. и т.п. Ценник по комплекту для Лансер-X будет чуть позже. Небольшой видеоролик о том, как правильно сформировать шланги перед их установкой ну и вообще показана последовательность, как и с чего начинать: Ну что же, спасибо за внимание, что прочли "многа букаф" до конца, жду Ваших заказов! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|||||
![]() |
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайбы в магазине тазо-вазо 10мм от шлангов "классика" по 2 копейки за шт. Ну не было у меня их на момент отправки. Давлением я их никаким уже давно не проверяю, да и подобного оборудования у меня нет, а зачем? Система обжимки не вызывает недоверия, первые шланги тестировали в СТ-Тюнинг, сейчас уже давно на это забили. Да и змейки на шлангах теперь то же больше не будет. Да не, Миш, без обид. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Дело не в стоимости шайб, просто не всегда они под рукой нужного размера. Да и решилось все - нашлись те, что надо. но понервничать пришлось, представил пробежку хрен знает куда в поисках магазина. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Змейки - имхо и нафиг не нужны, без них красивее. А про давление - все-таки сборка, хочется быть уверенным что случайно какойто фиттинг не оказался бракованным. От этого ни один завод не застрахован. После установки конечно пробили экстренным, но особо экстренного на подьемнике не создашь. Вот и спросил на всяку случку. Если проверяли на стенде и вероятности брака комплектующих/сборочных нет, то и славно. Опишу свои ощущения с вашего позволения (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Покатался пару дней. Да, как мне кажется, педаль стала помягче, но намного информативнее. Теперь я отчетливо чувствую, когда начинается торможение. Если раньше, когда мне надо было остановиться, я вжимал смело педаль на половину, то теперь на треть, может на одну четвертую. Вот именно эту 1/3 или 1/4 педаль мягкая, дальше тверже. По моим ощущениям педель не мягче и не жесче - она короче. Торможение начинается плавно практически сразу после выбора холостого хода, поэтому педаль кажется мягче вначале, и отсутствует "упругость шлангов", поэтому дальше кажется жесткой. Нажал - нажалось, отпустил - отпустилось. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мне нравится. Кстати, тормоза теперь стимулируют к агрессивной езде. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я уже от экспериментов диски посинил. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|