![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сырую погоду, когда влажность воздуха достигает от 60% до 95%, проявляется определенный звук при торможении, на один полный прокрут колеса - одно шорканье, колодки поменяла месяц назад, обнаружила полнейший износ резинок торчащих из под направляющих...вот фотоотчет по замене ремкомплекта. По времени в среднем уходит пол часа на суппорт.
Ремкомплект бесспорно необхдимо заказать оригинал, что я и сделала, цена около 250р за шт. Клочья гофры торчащей из под направляющей.. Состояние резинок после того как вынула напрвляющую. Фото суппорта - правый/левый. Достать резинку оказалось задачей не самой простой, она приржавела и залипла так, что я минут 10 ковырялась с каждой, но при помощи ВДшки, она от туда выскользнула на раз два. ent=19271:7.JPG] Как и резинки направляющих, пыльник тоже был в хламе, на фото видно как раздувает/деформирует смазка резинки.... После извлечения резинки направляющей я обнаружила большое кол-во ржавчины, которую извлекала напильником, только там не переусердствовать главное...: Сразу же пока суппорт разобран, заменили и кольца поршеня, главное подставить емкость какую нибудь для слива тормозной жидкости: Все заменено можно собирать: После сборки суппорта, если давненько не менялась торомзуха, настоятельно советую ее поменять, если свежая то в любом случае долить и прокачать систему перед выездом из гаража! Надежного торможения! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 25.8.2013 Из: Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нягань Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! На выходных дошли руки сделать профилактику всей тормозной системы, так как тихо проезжать во дворе дома без мелкого скрипа тормозов было уже стыдно перед соседями. Заказал ремкомплекты на все суппорта и в довесок решил ещё противоскрипные пластины поменять. При разборе оказалось, что передние пластины, которые устанавливаются со стороны поршня, были значительно продавлены краем поршня, на другой стороне всё нормально. Выравнивать пластину молотком не видел смысла, так как металл явно уже не будет иметь той жёсткости как с новья, так что заменил всё на новое. На задних тормозах пластины выглядели куда хуже, так что приговор: замена. Далее к направляющим, передок имел свободных ход суппорта как на левой так и на правой стороне, но всёже все разобрал, промыл, пыльники заменил, всё смазал новой смазкой, установил. На заду оказалось опять всё плачевно, направляющие так закисли, что с трудом приходилось их высовывать. Смазка превратилась в белые хлопья и образовалась коррозия на направляющих, далее все направляющие были зачищены смазаны, остатки старой смазки были вымыты из посадочных мест, установка пластин на тормозные накладке со смазкой, как мануале. Потом прокачали с другом тормоза, заменив тем самым тормозную жидкость на новую. И всё, машина перестала издавать вообще какие либо скрипы как при тихой езде во дворе, так и при любых положениях педали тормоза. Изначально тоже грешил на тормозные накладки, после замены по кругу, но оказалось другая причина. Для себя сделал вывод, что к тормозам надо относится по серьёзнее, я имею ввиду профилактику.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|