![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.9.2011 Из: Коломна МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вопрос: Мой движок начинает кушать, делали капремонт, на 100000 км хватило, больше протачивать не хочу, да и встало мне это в 25000 деревянных (бу с пробегом 30000 стоит 30000 деревянных) и по этому хочу его поменять на более мощный, но не знаю какой. Турбину не хочу. Просто купить и поставить без всякого гемора. Есть такой движок (от кольта, рали арта или ещё что нибудь)?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пацаны! у меня CS5W 4G93 (Cedia Wagon) 2001 года. пробег 200тысяч. тяга уже давно не та, двигатель масло жрёт литр на тыщу, а пару дней назад вариатор ехать отказался. давно в моей голове 6а13тт витает. после перелопачивания огромной кучи интернета всё же решился на это. будем делать. особенно мне понравился форум фто, я так понял там пацаны просто берут и вставляют, + этот лансер гср на драйве воодушевил, + несколько некачественных видосов на ютубе ( http://www.youtube.com/results?search_query=cedia+6a13tt )
уже имеется: мотор 6a13tt полностью с навесным и даже с акпп и с раздаткой, эбу, мозги акпп, вся коса подкапотная. - контракт, пробег ориентировочно тысяч 80 (беру с преувеличением) мкпп кит от vr4 + новая сцепа EVO9RS в оригинале на подходе. мкпп кит полностью со всеми мелочами выхлоп, вхлоп 76мм блоуофф хкс сскювэ кардан vr4 ГТЦ от vr4 на данный момент не хватает ещё радиатора с вентиляторами, бензонасоса вальбро, кулька, тормозов, выпускного Y-образного коллектора, блоки в зад 1,5вэй для начала)) и подвески. подвеску хочу взять полностью с айртрека турбо. полностью - это значит прямо с подрамниками, и даже наверно с рулевой рейкой. во всём вроде бы немного разобрался. но вот по редуктору не могу пока понять что мне нужно, если весь подвесыч с турботрека, то и его бы с трека, а вот как там насчёт передаточных чисел пока понять не могу. можт подскажет кто? где поискать разницу в производительности редукторов vr4 и airtrek turbo??? PS: начал писать тут ответ, потом было хотел создать свою тему, но у меня нет прав (( а так, отдельная тема не помешала бы Сообщение отредактировал [boba] - 14.9.2013, 14:39 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|