Замена ремкомплектов суппортов, Причина: шорканье при торможении/разрыв резинок направляющих |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена ремкомплектов суппортов, Причина: шорканье при торможении/разрыв резинок направляющих |
10.12.2012, 9:41
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
В сырую погоду, когда влажность воздуха достигает от 60% до 95%, проявляется определенный звук при торможении, на один полный прокрут колеса - одно шорканье, колодки поменяла месяц назад, обнаружила полнейший износ резинок торчащих из под направляющих...вот фотоотчет по замене ремкомплекта. По времени в среднем уходит пол часа на суппорт.
Ремкомплект бесспорно необхдимо заказать оригинал, что я и сделала, цена около 250р за шт. Клочья гофры торчащей из под направляющей.. Состояние резинок после того как вынула напрвляющую. Фото суппорта - правый/левый. Достать резинку оказалось задачей не самой простой, она приржавела и залипла так, что я минут 10 ковырялась с каждой, но при помощи ВДшки, она от туда выскользнула на раз два. ent=19271:7.JPG] Как и резинки направляющих, пыльник тоже был в хламе, на фото видно как раздувает/деформирует смазка резинки.... После извлечения резинки направляющей я обнаружила большое кол-во ржавчины, которую извлекала напильником, только там не переусердствовать главное...: Сразу же пока суппорт разобран, заменили и кольца поршеня, главное подставить емкость какую нибудь для слива тормозной жидкости: Все заменено можно собирать: После сборки суппорта, если давненько не менялась торомзуха, настоятельно советую ее поменять, если свежая то в любом случае долить и прокачать систему перед выездом из гаража! Надежного торможения! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
16.9.2013, 0:21
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Мне вот стыдно, девушка тут тормоза себе перебрала, а я... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
в общем вопрос меня мучает - сам перебирал суппорт слегка - направляющие смазывал, чистил, резинки менял (цилиндр не трогал) и такой вот казус получился. на направляющей суппорта (одной из) есть супер-деталька MB 699264 - втулка направляюшего суппорта (на 2.0 по крайней мере). Эта гадость резиновая создаёт эффект шприца. т.е. пытаешься потом собрать всё наместо, а оно вылазит обратно. Объясните не разумному КАК БЛИН ТАКОЕ СОБИРАТЬ????????????? на другой авто перебирал - там не было резинки (Альмерка N16) и направляющие суппорта имели типа фасок небольших - всё нормально вставлялось и собиралось, с этой же "системой" измаялся, но так и не победил.. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) собрал кое-как, потом тормоза грелись шо ппец некоторое время (при движении накатом, не пользовался тормозом, проверял - торможение двигателем в конце ручником, к дисками прикоснуться нельзя было). тьфу.. выше: Цитата Смазки не слишком густо? Если переборщить, то палец будет выдавливать, на резиночке пальца, есть продольные 3 углубления для воздуха, если смазки перебор, то воздух не отходит и давит на палец, а палец тянет весь суппорт и прижимает колодку! изменим вопрос. а сколько там смазки тогда должно быть? минимальный минимум? там сколько смазки не пихай резинка её (смазку) сгоняет, канавки забиваются и "привет"... |
|
|
17.9.2013, 9:49
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
на направляющей суппорта (одной из) есть супер-деталька MB 699264 - втулка направляюшего суппорта (на 2.0 по крайней мере). Эта гадость резиновая создаёт эффект шприца. т.е. пытаешься потом собрать всё наместо, а оно вылазит обратно. ...а сколько там смазки тогда должно быть? минимальный минимум? там сколько смазки не пихай резинка её (смазку) сгоняет, канавки забиваются и "привет"... Смазку "забивать" туда не надо. Надо смазать тонким слоем палец и пыльник (изнутри) и все. Если и это не помогает, то скорее всего разбухла резинка от неправильно выбранной смазки. Либо менять, либо, как тут советовали, проточить канавки на резинке. |
|
|
18.9.2013, 16:44
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Если и это не помогает, то скорее всего разбухла резинка от неправильно выбранной смазки. Либо менять, либо, как тут советовали, проточить канавки на резинке. кстати да, сам сидел вспоминал - кажется я не покупал ремкомплект, а только "разбор-смазка-сбор" был, типа для профилактики. вероятно резинке ппец был, поэтому и трабла такая была. с год назад просто делал, смутно помню, но хорошо запомнился именно этот момент "несобирания". на cмазки - понятно. мажу палец до резинки и смазку в пыльник. в следующий раз так и буду делать. Спасибо. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|