Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти??? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Похоже, приехали... АКПП, Коробка при смерти??? |
18.9.2013, 22:50
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Привет, уважаемые маньяки!
Вчера получил новое огорчение от своей ласточки. Настолько сильное, что даже не смог нормально создать тему. Сегодня голова (кажется) начала соображать, поэтому, попробую. Итак, по порядку. начну с самого начала. Седан, 1,6 АКПП, 2004 г/в. Куплен мной в январе 2009 г. Пробег на момент покупки ок. 85 тык. Спустя неделю после покупки было сделано ТО, замена ремней (кроме ГРМ), масла (включая АКПП), фильтров (кроме топливного), свечей, и еще чего то там по мелочи. В ходе эксплуатации до настоящего времени были заменены: Уплотнители колодцев, направляющие суппортов, в/в провода (2 раза), РХХ, стойки (передние 2 раза, задние 1 раз), стойки стаба (3 раза), втулки стаба (2 раз и перед и 1 раз зад), Опоры двигателя, кольца, колпачки, вкладыши, гидрокомпенсаторы, рычаги передние в сборе, гофра, помпа, ремень ГРМ. остальное - не припомню, может еще что. На сегодняшний момент пробег 154 тык. Каты выбиты, стоит электронная обманка. Около года назад стал замечать, отъезжая по утрам от дома артефакт, которого, по моему, раньше не было: Довольно резво трогаюсь, проезжаю 3 подъезда, торможу перед поворотом. В этот момент происходит пинок под зад. не сильный, но ощутимый. Есть ощущение, что раньше такое случалось изредка, теперь всегда. А вчера началось совсем неприятное... Сначала появился небольшой гул, вибрация, если ехал на драйве, остановился, и стоишь, удерживая тормоз. спустя секунду - двк появляется этот едва заметный гул. при переводе селектора на нейтраль или паркинг - пропадает. Потом появился скрип, скорее всего резиновый, на мелких неровностях. Мелкий-мелкий, как будто трясется что-то подвешенное на резинках, типа выпуска, например. Еще заметил, при переводе селектора в положение "паркинг" с секундной задержкой раздается сухой металлический щелчок, который отдается в селектор. Поехал смотреть, что там. Попросил друга попереключать АКПП, сам открыл капот, ловлю звук. То, что я увидел меня ужаснуло. При переключении двигатель поворачивается вокруг оси своего вращения на довольно большой угол. При осмотре этого явления из ямы нашел причину того мелкого скрипа. Средний болт передней опоры осла на столько, что гайка держалась на последних витках. Затянул, естественно. Но радоваться не спешил, и не зря. Все остальные симптомы остались на своем месте. Еще заметил (поскольку стал внимательнее к коробке прислушиваться) при переключении (иногда, пожалуй, часто) происходит небольшой рывок. Точно такой же, как если поставить на паркинг на уклоне без ручника. Снятие с паркинга в этом случае, немного затруднено (сам перевод селектора с сопротивлением происходит). В общем, симптомы, так сказать, "ведет сцепление" (ну, как бы на механике, разумеется). На ходу машина ведет себя абсолютно как всегда (разгон, переключение, торможение). Выносите приговор. Есть подозрения на ГТ. Попадалово... Одним пешеходом в стране станет больше (( Уповаю на Сергея, нашего спеца по АКПП. Хотя, надеяться, по сути, не на что ((( Сразу прошу не пинать за "много букаф", хотелось поподробнее описать симптомы. И не пинать за технический кретинизм. |
|
|
19.9.2013, 7:51
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Про ГТ сказал специаллист по коробкам с Авилона, Там уровень, все же, довольно высокий, хоть и не митсу совсем, но... Сказал - "бублики". Я точно не помню, но кому то на форуме тоже специалист по АКПП из сервисцентра сказал, что шумит тормозная лента. Но к сожалению для специалиста, тормозной ленты в наших коробках нет. Попробуйте провести ряд процедур, есть надежда что работа восстановится. И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ГЛУШИТЕ МАШИНУ В ПОЛОЖЕНИИ СЕЛЕКТОРА R,N или D, чтобы избежать ударов. 1. Проверить работу гидротрансформатора. Завести машину. прогреть до рабочей темпиратуры коробку, немного покатавшись. Потом ставите машину на ручник, жмете тормоз до упора, селектор в положении драйв и жмете газ до упора. И смотрите на обороты двигателя. Они должны быть в пределах 2100-2700. Если все в норме, то ГТ исправен. 2. Слить с картера АКПП масло и снять крышку гидрораспределителя и поднять давление масоса. Поставить обратно крышку. Если бы сделали п.2 раньше, то проблема бы ушла до такого как сейчас недошло. Удары идут внутри АКПП из за рассогласованной работы фрикционов. получается тоже самое если на токарном станке включать сразу 2 передачи. Причина скорей всего кроется в гидрараспределителе. Возможно подклинивание плунжеров, не держут резинки на соленоидах управления и тд. Померив давление в магистралях вы точно можете определить в каком контуре неисправность. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|