![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ситуация следующая: на бусике постоянно садится аккумулятор.
Стоит сигналка с обратной связью (Шерхан 7) - грешил на нее, высаживала акб за 2 недели, т.к. брелок был вне зоны. После этого решил проверить - не ставил на сигналку и все равно сел через месяц. Весной купил хорошую варту - тоже самое... Грешу, что где- то утечка, но вот как ее обнаружить не знаю. Жду помощи... З.Ы. На машине езжу очень редко (за 2 года 9500 км.) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.3.2012 Из: МО, Железка Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Попробую отковырять.
Прочитал тему еще раз. Вот интересный момент - Виктор писал "одно реле висело в постоянном питании. Потребление реле (в среднем) около 130мА" С учетом того, что какие-то системы все равно потребляют ток (вроде 50 мА - это нормально), добавим одно такое вот "зависшее" реле - получаем мои 180мА. Соответственно, вопрос к Вите - Витя, скажи плиз, как проверять релюхи? По аналогии с предохранителями? Выдергиваем и меряем? Или как-то более экзотично? )) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|