![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не слышал чтобы оба вентилятора работали одновременно без включения кондея. В расширительном уровень, в радиаторе по горловину. Между радиаторами чистил летом. Температура рабочая. На улице 0 градусов. От предыдущего хозяина остался видимо старый блок управления вентиляторами. Может в нем дело?! Дуют с такой силой что можно взлететь.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блоки управления вентиляторами разные (для тех кто заказывает не родные).
У них разное напряжение выходное при одном и том же сигнале из мозга (по управляющему кабелю), как результат - у машины будут позже или раньше выключаться. Проверить работоспособность блока можно следующим образом: Если из фишки исключить центральный тонкий управляющий кабель - вентиляторы должны заработать на полной мощности сразу, если на толстые провода подается напряжение (машина заведена и предохранитель и реле вентиляторов - исправны). При этом как только он обратно соединяется - обороты вентиляторов должны уменьшаться. Встречал случаи, когда блок сгорал, из за того что напрямую + 12 вольт подавалось на управляющий провод (после аварии замкнули провода в косе на плюс)... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|