Конец Mitsubishi Lancer? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Конец Mitsubishi Lancer? |
12.10.2013, 18:58
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 130 Регистрация: 14.9.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: Lancer X 1.5AT Репутация: 1 |
Вчера был в местном автосалоне Mitsubishi. Там мне объяснили, что Lancer X снят с производства. Будет ли новый Lancer мне однозначно не ответили, но склонялись к тому, что скорее всего не будет.
У кого есть подробная информация? Неужели Lancer конец? |
|
|
12.10.2013, 22:37
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
И ещё
Mitsubishi Lancer Evolution снимают с производства Директор по глобальным продуктам Mitsubishi Motors Гайю Юсеги в интервью британскому журналу Autocar заявил о том, что компания полностью откажется от производства заряженных Mitsubishi Lancer Evolution. Сначала из гаммы исчезнет седан, а затем и хэтчбек. «Это новая политика компании», - отметил Юсеги, - «Мы приняли решение сосредоточиться на экологичных электромобилях и гибридах». По его мнению, покупатели лучше воспримут появление электромобилей, если из гаммы компании полностью исчезнут спортивные модификации каких-либо моделей. На автосалоне в Женеве Mitsubishi представила концепт Global Small Concept – компактного автомобиля, который придет на смену Colt. Ожидается, что серийный вариант хэтчбека будет оснащаться электромотором. Именно на таких автомобилях – компактных и экологичных, намерена сосредоточить свои усилия Mitsubishi. Так что, готовимся к концу целой эпохи, эпохи бескомпромиссного спортивного автомобиля, который, кстати очень помог Mitsubishi в продвижении продукции на мировом рынке. Первое поколение Mitsubishi Lancer Evolution появилось в 1992 году в виде омологационной партии, необходимой для участия в чемпионате мира по ралли. Седан был оснащен 2-литровым двигателем мощностью 247 л.с., полноприводной трансмиссий от Galant VR-4. Одним из самых успешных стало седьмое поколение седана, появившееся в 2001 году. Lancer Evolution VII оснащался трансмиссией, которую можно назвать одной из самых продвинутых не только на момент создания, но и на сегодняшний день. Межколёсный дифференциал AYC (Active Yaw Control) отвечал за распределение тяги между колесами одной оси, а центральный ACD (Active Center Differential) при помощи многодисковой муфты контролировал разницу в скорости вращения колёс передней и задней осей. Последнее, десятое, поколение Lancer Evolution появилось в 2007 году. Под капотом – двигатель, мощностью 295 л.с. Машина оснащается как «механикой», так и робототизизированной коробкой передач. Больших спортивных успехов в активе у Evo X нет – Mitsubishi давно ушла с арены чемпионата мира по ралли. Обновление: Компания Mitsubishi Motors выпустила официальное разъяснение относительно дальнейшей судьбы спорткара Lancer Evolution. Комментируя прозвучавшее ранее заявление топ-менеджера Mitsubihi в британской прессе, автопроизводитель, в частности, заявил: "Производство текущего поколения Lancer Evolution продолжается в запланированном режиме. Архитектура и силовой агрегат преемника этой модели будут определяться исходя из запросов рынка и экологических нормативов, которые будут действовать на тот момент, и пока не разглашаются".В Mitsubishi также добавили, что не планируют начинать производство преемника Evo раньше 2013 года: таким образом, у поклонников полноприводного спорткара есть еще как минимум два года, чтобы приобрести представителя нынешнего, десятого поколения. Эксперты полагают, что Evolution XI может стать гибридным, что, безусловно, печально скажется на его динамике. Если компания Mitsubishi в скором времени снимет с производства “заряженную” модификацию Lancer Evo X, то конкуренты из Subaru решили пойти несколько иным путем. Как и предполагалось ранее, новая Импреза лишится весий WRX и WRX STi, но они будут выделены в отдельные модели. Информацию об этом сообщает издание Car Advice, ссылаяь на Акихиде Такеучи – менеджера линейки моделей Subaru Impreza. По его словам, одной из причин такого шага является возможность придать особый споривный статус новым моделям, дистанцировав их от Импрезы. Кроме того, как оказалось, новый 2,0-литровый оппозитник будет иметь только атмосферную версию. При его проектировании инженеры уделили особое внимание топливной эффективности, поэтому конструкция двигателя оказалась такова, что устанавливать на него турбонагнетатель не является целесообразным. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|