![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем давно собирался добраться до стартера, по причине того, что при заводке машины из него шел какой то ужасный скрежет, после того, когда убирается втягивающее. Звук просто бесил меня конкретно, и вот я решился! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Решил ничего дополнительно не покупать, а вначале снять, разобрать посмотреть, а потом уже решить, т.к. машиной в данный момент не пользуюсь, нет необходимости, стоит в теплом гараже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, еще давно, были приобретены два подшипника скольжения, передний и задний, представляют из себя бронзовые втулки, цена их невелика, что то где то по 50-60 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, поехали! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Демонтируем АКБ, его короб, корпус воздушного фильтра и тепловой экран коллектора: ![]() ![]() Откручиваем болт крепления магистрали цилиндра сцепления: ![]() Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления и отводим его вниз, что бы не мешался: ![]() Выкручиваем 4 болта крепления теплового экрана стартера и аккуратно выводим его из под коллектора в сторону акб: ![]() Головкой на 14 выкручиваем один болт крепления КПП к ДВС, этот болт держит жгут проводки стартера и клемму массы, его необходимо вывернуть: ![]() Отсоединяем клемму катушки втягивающего реле и откручиваем гайку клеммы силового провода стартера: ![]() Аккуратно выводим стартер в сторону и вверх в сторону АКБ: ![]() Стартер снят и готов к переборке: ![]() Приготовим наши, заранее припасенные подшипники: ![]() Разбираем стартер согласно схеме официального руководства: ![]() Сняв заднюю крышку, выметаем кистью пыль и перепрессовываем задний подшипник, для выпрессовки/запрессовки использовал головку сокет из набора: ![]() Разбираем стартер полностью, и кистью промываем все его детальки в уайт спирите. Ротор ни в коем случае там не мыть, и вообще электрические части, только механику!!! ![]() Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX: ![]() Качественно промазываем смазкой все движущиеся узлы и собираем стартер в обратной последовательности согласно схеме официального руководства. Кольцо фиксатора удобно устанавливать на место трехлапым съемником: ![]() Фото "заправленных" смазкой сателитов: ![]() Щеточный узел. Ему необходимо уделить чуть больше внимания. Минимально допустимая длина щеток - 7мм. В моем случае - 11мм при пробеге 107 000 км. Думаю еще послужат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Отгибаем четыре фиксатора крепления блочков щеток и снимаем их с узла. Затем надев узел на ротор, аккуратно вставляем блочки со щетками и фиксируем их: ![]() Ставим на машину и наслаждаемся, моим эмоциям не было предела, звук стал очень приятным и тихим, как у новой машины! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Да, и еще, передний подшипник экстрагировать побоялся, да и надобности в этом не было, люфт очень маленький, при сравнении с новой втулкой абсолютно такой же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вторая гайка - это плюс обмотки ротора и провода с косы к ней не подходят.
Думаю, если залезть снизу (с ямы) особых проблем не будет. Ещё в подобных местах здорово помогает "пьяный ключ" он же "колокольчик". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|